«Продам гараж» теперь только через ЕСИА и ЕБС. «Авито» и Ко повысят контроль над авторами объявлений

В закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» планируют внести поправки, согласно которым крупные интернет-сервисы объявлений должны будут проводить идентификацию пользователей с помощью Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). 

Речь идёт только о людях, непосредственно размещающих объявления, и площадках с суточной посещаемостью более 200 тыс. российских пользователей. Если ресурс в сутки посещают уже свыше 300 тыс. россиян, его администрацию обяжут предоставлять возможность дополнительной аутентификации через Единую биометрическую систему.

Также сообщается о возможных изменениях закона «О связи»: инициатива предполагает возможность установки запрета на оформление SIM-карт без личного присутствия абонента — это можно будет сделать через портал госуслуг или в МФЦ. При этом снять запрет гражданин сможет только лично в МФЦ.

17 февраля, 2025

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

22.08.2025
Forbes: «МТ-Интеграция» и S8 Capital получат доли в «Аквариусе»
22.08.2025
В «госприложениях» и банковских сервисах появится информационный антифрод-модуль
22.08.2025
ISACA запускает сертификацию по управлению безопасностью на основе ИИ
22.08.2025
Российские банковские приложения могут вернуться на «Айфоны»
22.08.2025
В США — блокчейн-оттепель?
21.08.2025
Детский «2ГИС» — бесплатная беспроводная метка для наследника
21.08.2025
Снял с карты полмиллиона среди ночи — вероятная жертва скамера
21.08.2025
УБК МВД РФ: Абсолютно безопасных цифровых платформ не существует
21.08.2025
Гроководы не любят Илона Маска?
21.08.2025
Акцент смещается на поведенческий анализ и индикаторы Threat Intelligence

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных