Биометрические технологии в польских банках: новое внедрение

Действующий в Польше банк Getin Noble, являющийся одной из крупнейших кредитных организаций страны, намерен расширить сферу применения биометрических технологий. Идентификация клиентов банка станет осуществляться по рисунку вен на пальце.

Как отмечает член правления банка Кароль Каролькиевич, реализация нового проекта позволит кредитной организации поставить технологические инновации на службу клиентам и существенно облегчить им совершение большого числа операций с денежными средствами. По словам Каролькиевича, банк намерен со временем внедрить биометрию во всех своих отделениях.

Впрочем, сейчас речь идет о том, чтобы предложить воспользоваться преимуществами биометрических технологий клиентам вновь открываемых офисов банка. Пройдя идентификацию по рисунку вен, клиенты избавятся от необходимости каждый раз предъявлять документы, удостоверяющие их личность, при оформлении завещаний и распоряжений на совершение платежей и других операций.

Почему же банк Getin Noble решил использовать именно распознавание по рисунку вен на пальце? Обосновывая этот выбор, представители банка ссылаются на успешный опыт Японии, где данная технология применяется большим числом кредитных организаций. Ранее идентификацию клиентов по рисунку вен на пальце внедрили Подкарпатский кооперативный банк, действующий на юге Польши, и банк BPH, который входит в группу GE Capital.

17 июня, 2013

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке
02.07.2025
Мнение: Один «суверенный» процессор обойдётся в 5 млрд рублей
02.07.2025
Количество атак ClickFix выросло шестикратно за полгода
02.07.2025
Мигранты в США играют с «таможенниками» в киберпрятки
02.07.2025
Греф — о цифровом рубле: Я не понимаю, зачем он нужен
01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных