Российские компании — владельцы средств массовой информации должны будут до 2025 года создать внутренние структурные подразделения, отвечающие за вопросы информационной безопасности.

Это требование будет распространяться на все каналы первого и второго мультиплексов, а также на «Российскую газету», ИТАР-ТАСС и МИА «Россия сегодня». Помимо того, они должны будут перейти на отечественные средства защиты информации, а использование их аналогов из недружественных стран будет запрещено. Это же требование с 1 января 2025 года будет распространяться на операторов сотовой связи и спутникового ТВ, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в Минцифры.

Как уточняет издание, новые требования частично дублируют положения принятого в прошлом мае президентского указа №250, который распространяется на субъекты критической информационной инфраструктуры. Новый указ распространит требования на ряд СМИ и всех операторов, в том числе в присоединённых к РФ регионах.

16 октября, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

10.11.2025
Немкин: Двадцать номеров — это более чем достаточно
10.11.2025
Операция Chargeback раскрыла скамерскую схему на 300 млн евро
10.11.2025
АБД: Подход Минцифры создаёт правовую неопределённость
10.11.2025
«Глубокая локализация». Минпромторг анонсировал «утильсбор» для электроники
10.11.2025
Мобильные номера будут оперативно блокировать для «защиты от возникающих угроз безопасности»
10.11.2025
Официально: У OpenAI — миллион корпоративных клиентов
07.11.2025
Max возьмёт на себя часть нагрузки МФЦ
07.11.2025
Для отечественных «симок» введут персональный «период охлаждения»
07.11.2025
Google прогнозирует рост числа киберфизических атак в Европе
07.11.2025
Идентификация — главный источник риска для облачных сервисов?

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных