Приглашаем Вас на бесплатный онлайн-семинар «ECM-система как средство повышения эффективности руководителей любого уровня», который пройдет 14 марта (в четверг) с 11.00 до 12.30 по московскому времени.
Системы электронного документооборота (СЭД)/Enterprise content management (ECM) в последние годы превратились в эффективный инструмент решения повседневных деловых задач менеджера. При этом основным помощником руководителя работе в СЭД зачастую является специалист службы ДОУ. Поэтому и руководителю, и сотруднику ДОУ так важно знать возможности современной ECM/СЭД.
Приняв участие в онлайн-семинаре, Вы узнаете:
· как в ECM/СЭД получить полную, достоверную и своевременную информацию по основной деятельности компании/отдельного сотрудника (инструменты бизнес-анализа);
· как с помощью ECM/СЭД наладить эффективное управление деловыми процессами (выработка и принятие решения, контроль его исполнения, анализ полученных результатов);
· как обеспечить комфортную работу руководителя в системе (возможности интерфейса ECM/СЭД, мобильные рабочие места).
В целом Вы получите представление об основных возможностях системы электронного документооборота/ Enterprise content management sustem в области обеспечения эффективности управленца, которые пригодятся Вам в Вашей непосредственной деятельности, если Вы руководитель, будут полезны, если Вы помощник руководителя, специалист службы ДОУ.
Организаторы: журнал \"Современные технологии делопроизводства и документооборота\" и компания \"ИнтерТраст\", разработчик ECM/СЭД.
Лектор: Василий Редькин, менеджер по работе с клиентами, компания \"ИнтерТраст\". Руководитель проектов по организации электронного документооборота как в российских, так и зарубежных компаниях. Опыт работы по внедрению ECM/СЭД – около 8 лет.
Для участия в мероприятии просим Вас до 15.00 13 марта направить заявку (ФИО, название компании, должность, контактный телефон и электронный адрес) на e-mail: web@intertrust.ru. Контактное лицо – Полина Кочеткова, 8 (495) 956-79-28.