Visa и ОАО «РЖД» запустили сервис по оплате лицом в вагонах-бистро высокоскоростных поездов «Сапсан»

Visa и ОАО «РЖД» объявляют о запуске сервиса по оплате лицом в вагонах-бистро высокоскоростных поездов «Сапсан», курсирующих между Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом. Сервис работает в тестовом режиме и до конца года будет запущен в полном объёме. 

Для подключения к сервису пассажиру поезда «Сапсан» достаточно установить приложение OVISION на смартфон (доступны версии для iOS и Android) и пройти простую процедуру регистрации. Для этого покупатель вводит номер телефона и сохраняет биометрические данные лица, сделав несколько фотографий. Для совершения покупки нужно сохранить в приложении свою карту любой платежной системы и банка-эмитента. При оплате лицом по карте Visa клиентам предоставляется скидка на заказ 20%.

Вагоны-бистро поездов «Сапсан» оборудованы специальными терминалами, на которых пассажиру для оплаты заказа достаточно посмотреть в установленную камеру. Менее чем за секунду в системе проходит несколько этапов — от идентификации лица покупателя до его проверки на «подлинность» и принятия решения об оплате. Алгоритм идентификации OVISION анализирует около 100 млн. уникальных параметров и протестирован на объеме базы биометрических регистраций, составляющей более 1 млн. лиц, что обеспечивает корректную работу сервиса. Ежедневно технологией OVISION пользуются 100 тыс. человек. 

Сервис реализован на базе решения OPAY — технологии распознавания лиц от компании OVISION.

«Согласно данным Visа, 46% потребителей считают биометрические платежи более простым способом совершать оплату и называют их не только удобным, но и более надежным способом защитить личные платежные данные при оплате покупок. Возможность оплаты с помощью биометрии становится более популярной среди потребителей и востребованной со стороны торгово-сервисных предприятий. Мы уверены, что новый сервис оплаты, доступный теперь в скоростных поездах, сделает путешествия еще комфортнее: пассажиры имеют возможность расплатиться за свой заказ в вагоне-бистро, не используя смартфон или карту, а также не прибегая к наличным», – отметил Юрий Топунов, руководитель департамента продуктов Visa в России.

«Потребности клиентов к уровню обслуживания во всём мире постоянно растут. Чтобы услуги и сервисы соответствовали ожиданиям наших пассажиров, необходимо постоянно развиваться. Мы изучаем международный опыт, анализируем пожелания и мнения клиентов. Новый цифровой сервис по оплате услуг питания при помощи биометрических данных лиц в вагонах-бистро поезда «Сапсан» позволит ускорить процесс оплаты, сделает его проще и удобнее. Мы уверены, что новая технология даст пассажирам больше комфорта и позволит экономить время», – сказал Антон Петров, начальник Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД».

20 декабря, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам
30.06.2025
Россиян превращают в дропперов особо изощрённым способом
30.06.2025
Банк России сдал нулевой срез по цифровому рублю
30.06.2025
Половина безопасников хочет приостановить развёртывание GenAI
27.06.2025
«Корыстные цели и низкий уровень правовой культуры». Телеком-лицензии — только в чистые руки

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных