Юго-Западный банк Сбербанка России внедрил систему автоматизации административных ИТ-задач

Юго-Западный банк Сбербанка России внедрил систему автоматизации административных ИТ-задач



Москва, 19 сентября 2012 г. – Юго-Западный банк Сбербанка России и компания «Ай-Теко» сообщают о завершении проекта по внедрению системы автоматизации административных ИТ-задач с помощью системы HP Operations Orchestration.

В связи с развитием и ростом ИТ-инфраструктуры, а также повышением требований к качеству функционирования сервисов, руководство Юго-Западного банка Сбербанка России поставило перед специалистами «Ай-Теко» задачу автоматизировать ряд процессов управления инфраструктурой, направленных на её поддержку в заданных параметрах. Для реализации проекта было выбрано программное обеспечение HP Operations Orchestration, которое относится к решениям промышленного класса и подходит инфраструктуре заказчика по функциональным показателям и интеграционным возможностям.

Основная специфика внедрения заключалась в том, что новая система должна уметь управлять множеством элементов ИТ-инфраструктуры. Так, один процесс может состоять более чем из ста шагов, на каждом из которых система HP Operations Orchestration должна «подключаться» к соответствующей подсистеме, посылать ей управляющий сигнал и контролировать результат выполнения. Во время проекта было автоматизировано пять процессов общим объемом более четырехсот шагов.

«Внедренное в Юго-Западном банке решение, построенное на базе продукта HP Operations Orchestration, позволило автоматизировать рутинные технологические процессы, до сих пор выполняемые администраторами ИТ-службы банка вручную. Во-первых, это позволило разгрузить администраторов, а во-вторых, значительно снизить влияние «человеческого фактора», и, как следствие, вероятность возникновения ошибок при администрировании. Система осуществляет контроль работоспособности банковских сервисов и в случае возникновения проблем запускает процессы анализа ситуации и автоматического устранения ошибок», — подчеркивает коммерческий представитель департамента программных решений Hewlett-Packard Россия Дмитрий Мизерник.

«В Юго-Западном банке были достигнуты требуемые параметры управленческого процесса — увеличилась скорость реакции, улучшилось протекание процессов восстановления заданного состояния ИТ-подсистем. Кроме того, автоматизация процессов позволила повысить доступность сервисов и исключить ошибки, связанные с человеческим фактором», — говорит руководитель отдела сопровождения вычислительных ресурсов Юго-Западного банка Сбербанка России Антон Тихонов.

«Сегодня банковский бизнес полностью зависит от ИТ, и его успешное развитие невозможно без внедрения самых современных систем. При этом каждый банк является уникальной финансовой организацией, к которому надо подходить индивидуально. Такой подход и опыт компании «Ай-Теко» позволил успешно завершить проект», — отмечает куратор проекта со стороны компании «Ай-Теко» Илья Киселев.

20 сентября, 2012

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

16.09.2025
Max и «Магнит» тестируют «Цифровой ID»
16.09.2025
Образовательные учреждения стали меньше платить вымогателям
16.09.2025
ЦБТ: «Биометрический» курьер несёт ответственность вплоть до уголовной
16.09.2025
InfoWatch: Предприятиям ТЭК удалось переломить негативную тенденцию
16.09.2025
ИИ сделает фишера из любого, если представиться исследователем
15.09.2025
Банк России — о необоснованной блокировке счетов физлиц
15.09.2025
С октября в банковских приложениях появится новая антифрод-ступень
15.09.2025
Массовые обзвоны без согласия абонентов запрещены (но не всем)
15.09.2025
CISA запускает дорожную карту программы «Общие уязвимости и риски»
15.09.2025
Пользователей ChatGPT с «типично женскими» никами стало больше, чем с «типично мужскими»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных