«Рексофт» поделился опытом внедрения корпоративного Telegram-канала

Компания «Рексофт» (Reksoft), один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения, приняла участие в мероприятии «Корпоративное приложение для сотрудников: для чего создавали и что работает лучше всего». Организатором события выступила Американская торговая палата в России.

В рамках мероприятия Виктория Плужникова, менеджер по персоналу «Рексофт», выступила с докладом: «Telegram-канал как инструмент укрепления HR-бренда». Она рассказала о задачах, стоявших при создании корпоративного канала быстрой коммуникации, объединяющего сотрудников из пяти городов присутствия «Рексофт»: Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Ростова-на-Дону и Стокгольма. Детально осветила выбор технологической платформы, рассказала об опыте и инструментах вовлечения сотрудников в новый канал внутреннего информирования. А также поделилась результатами работы, проделанной за год существования корпоративного канала.

«На текущем уровне развития технологий и приверженности людей к общению в мессенджерах корпоративный чат обязательно должен быть в любой компании, – отметила в своем выступлении Виктория Плужникова, менеджер по персоналу «Рексофт». – Он укрепляет HR-бренд, позволяет максимально оперативно информировать сотрудников обо всех событиях и положительно влияет на корпоративную культуру и атмосферу в команде. «Рексофт» – компания с очень открытой и дружественной культурой. Мы не настаиваем на подключении к Telegram-каналу, сотрудники сами делают свой выбор. Однако за счет креативного контента, возможности свободно и оперативно общаться без привязки к офису и ИТ-инфраструктуре компании всего за год к нашему каналу присоединилось более 65% сотрудников компании».

18 июня, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

07.11.2025
Max возьмёт на себя часть нагрузки МФЦ
07.11.2025
Для отечественных «симок» введут персональный «период охлаждения»
07.11.2025
Google прогнозирует рост числа киберфизических атак в Европе
07.11.2025
Идентификация — главный источник риска для облачных сервисов?
07.11.2025
Как отправить нейросеть на пенсию, не разозлив её — рецепт Anthropic
06.11.2025
Ещё немного, и чат-бот? VK неохотно раскрывает подробности своего ИИ
06.11.2025
CISA и NSA озаботились защитой серверов Exchange
06.11.2025
Бот Банка России поможет разобраться с деталями договора
06.11.2025
Шадаев: Новая каспийская ВОЛС ускорит цифровизацию всех стран региона
06.11.2025
ARinteg укрепляет свои позиции на рынке промышленной безопасности России

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных