Сбербанку удалось спасти от телефонного мошенничества более 100 млн рублей своих клиентов с помощью нового сервиса

Недавно Сбербанк запустил новый сервис на своём сайте, где любой гражданин РФ может быстро и бесплатно проверить на мошенничество вызывающий подозрение номер телефона или веб-сайт. И за время работы сервиса Сбербанку удалось спасти от телефонного мошенничества более 100 млн рублей клиентов.

«Я хочу сказать, что хотя мы запустили этот сервис буквально 15 июня, но вот первую часть мы запустили пару месяцев назад, мы уже получили уже чуть больше полумиллиона сообщений о различного рода номерах телефона, о различного рода фишинговых сайтах. По предварительным данным, буквально за пару месяцев, мы смогли спасти от попыток телефонного мошенничества в отношении наших клиентов чуть более 100 млн рублей наших клиентов. Благодаря этому сервису», — рассказал заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов во время пресс-конференции, посвящённой выпуску совместного ежегодного исследования Сбербанка и компании BI.ZONE «Threat Zone 2020: «Не дожидаясь бури».

Он также отметил, что это удобный сервис, который работает по двум направления. Можно самостоятельно добавить мошеннический телефонный номер или фишинговый сайт, заполнив простую форму. Эти данные Сбербанк передает в заинтересованные экспертные организации для проведения мероприятий по расследованию и блокировке подобных звонков. Также второе направление — проверка на мошенничество подозрительного номера или веб-сайта. Результатом проверки является оценка риска того или иного реквизита и соответствующие рекомендации. «Если этот, например, сайт мошеннический и он был уже зафиксирован в наших контрольных ресурсах, точках, то точно выдаст красную зону уровня риска. И у вас будет возможность выбрать не иметь дела с подобного рода фишинговым сайтом», — пояснил Станислав Кузнецов.

21 июня, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

13.10.2025
«Сбер» обеспокоен принудительной заменой продуктов Visa и Mastercard
13.10.2025
Введение новых самозапретов и попытки слома старых
13.10.2025
Аферы скамеров слишком дорого обходятся компаниям по всему миру
13.10.2025
Discord пострадала из-за взлома внешнего партнёра
13.10.2025
Евросоюз начал замещать штампы в загранпаспортах биометрией
13.10.2025
Нейросеть Банка России поможет с оформлением договоров
10.10.2025
Forrester предупреждает о взломах данных с помощью агентского ИИ
10.10.2025
ЛК: Действия атакующих стали носить более деструктивный характер
10.10.2025
«Т-Банк» собрал ключевые цвета
10.10.2025
«Это уникальный симбиоз, который стирает границы между телекомом и банкингом»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных