
Компания Sisense выяснила, как изменится роль бизнес-аналитики после пандемии нового коронавируса – были опрошены 500 специалистов и менеджеров американских компаний и НКО. Половина респондентов заявила, что аналитика будет играть более важную роль, чем раньше. 5% напротив – считает, что её значение снизится.
Также участники опроса рассказали, в каких целях собираются использовать бизнес-аналитику в ближайшее время:
- 57% будут применять её для повышения операционной эффективности в своих компаниях;
- 50% – для клиентской поддержки;
- 47% – постараются предсказать изменения и дальнейшее развитие различных ситуаций с её помощью.
Гендиректор Sisense Амир Орад объясняет: «Измерив пульс на рынке с помощью этого исследования, мы сами лучше поняли ситуацию и можем поделиться полезными инсайтами с бизнесом. Эти инсайты помогут компаниям эффективно сформировать свои бизнес-стратегии или скорректировать их, быстрее реагировать на изменения на рынке».
Поставщиком решений Sisense в РФ является компания DIS Group. Павел Лихницкий, гендиректор DIS Group, отмечает: «Для российских компаний роль качественной бизнес-аналитики также возросла. Эффективные управленческие решения на основе глубокого анализа корпоративных данных стали одним из главных конкурентных преимуществ на многих рынках».
Sisense планирует повторять исследование ежеквартально.