Согласно данным аналитической компании Zecurion Analytics, платежный оператор Global Payments, специализирующийся на предоставлении услуг процессинга банкам и предприятиям торговли, подсчитали убытки, понесенные в результате утечки конфиденциальных данных его клиентов.

Так, оплата расследования инцидента и компенсационные выплаты платежным системам опустошила бюджет организации на $84,4 миллиона. Более того, в следующем году в Global Payments намерены списать на ликвидацию последствий утечки еще порядка $25-35 миллионов.

«Global Payments понесла впечатляющий ущерб, - считает Владимир Ульянов, руководитель аналитического центра Zecurion. – После такого инцидента компания будет исключительно высоко мотивирована защищать информацию. По нашим наблюдениям, подобная ситуация нередка в бизнесе, защита конфиденциальных данных является второстепенной задачей до тех пор, пока не произойдет какой-либо масштабный инцидент».

Напомним, что в конце февраля текущего года злоумышленникам удалось скомпрометировать компьютерные системы платежного оператора. В результате инцидента были похищены конфиденциальные данные не менее 1,5 миллиона человек, являющихся клиентами MasterCard, Visa, American Express и Discover Financial Services.

Указанных данных было достаточно для создания дубликатов карт, однако в Global Payments тогда утверждали, что имена владельцев карт и прочая персональная информация в руки злоумышленников не попала.

30 июля, 2012

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

10.12.2025
ИБ-ведомства продвигают цифровое доверие к контенту в эпоху ИИ
10.12.2025
«Бизнес увидит более прозрачные требования финразведки, а банки — уменьшение нагрузки»
10.12.2025
MFASOFT снижает нагрузку на техподдержку с помощью личного кабинета управления аутентификацией
10.12.2025
ВТБ: Карты с истекшими сроками сертификатов не будут «биты»
10.12.2025
ИБ-регуляторы дали рекомендации по безопасному использованию ИИ в инфраструктуре
09.12.2025
«Сбер» продолжает развивать свой сервис оплаты по QR-коду
09.12.2025
OpenAI оперативно подбила статистику но фоне выхода Gemini 3 Pro
09.12.2025
Дефицит навыков стал большей проблемой в киберсфере, чем нехватка персонала
09.12.2025
ГК «Гарда»: Среднее время срытого присутствия хакера в сети перед нанесением ущерба — десять дней
09.12.2025
ЛК: 54% паролей утекает повторно

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных