«Техносерв» расскажет о механизмах повышения лояльности к страховой телематике

Компания «Техносерв», один из крупнейших российских системных интеграторов, примет участие в VII Международной конференции «Умное страхование», которая пройдет 11 декабря 2019 г. в Москве в гостинице Holiday Inn Moscow Sokolniki.

«Умное страхование» является единственным профильным мероприятием в России, затрагивающем вопросы развития страховой телематики и других IT-решений для страхового бизнеса. В этом году эксперты мероприятия соберутся, чтобы выяснить, как повысить доверие страховщиков, и преодолеть проблемы, замедляющие развитие «умного» страхования в России. На конференции ожидается более 300 участников, среди которых будут представители страховых компаний, банков, отраслевых ассоциаций, российские и зарубежные разработчики и производители телематических решений, а также игроки консалтингового рынка. Российские и зарубежные разработчики, интеграторы и производители телематического и смежного оборудования поделятся опытом, а также проанализируют, как можно использовать новые решения в области IoT, Big Data, искусственного интеллекта и блокчейна для развития страховой телематики. По данным J'son & PartnersConsulting, рынок «умного» страхования ожидает бурный рост. Так, совокупный объем рынка «умного» автострахования к 2020 году прогнозируется на уровне 3,3 млн действующих «умных» полисов; проникновение «умного» автострахования достигнет 52%.

В сессии «Сочетание новых технологий для совершенствования страховой телематики: проблемы внедрения», которая состоится в 12:30–14:30, примет участие Александр Шипулин, начальник отдела специальных проектов компании «Техносерв». Он выступит с докладом «Механизмы повышения лояльности к страховой телематике». Александр Шипулин расскажет о мировом опыте использования программ лояльности на базе страховой телематики и комплексном подходе к созданию соответствующего продукта. Так, в него можно включить целый ряд компонентов: премии, скидки, бонусы (в том числе за лояльность), отзывы, умную аналитику. Каждый из компонентов требует тщательной подготовки, изучения бизнес-процессов страхователя и дальнейшей апробации при включении его в продукт. Также будет затронута тема кроссплатформенности и комбинации продуктов для достижения максимальной эффективности.

«С каждым годом игроки рынка страховой телематики все чаще обращаются к задаче конвертации полученных телематических данных в привлечение и удержание клиентов. Современные программы лояльности – это надежный и проверенный инструмент индивидуализации подхода к каждому клиенту. В век высокой конкурентности и борьбы за потребителя он направлен на расширение возможностей классических продуктов и персонификацию коммуникации», – отметил Александр Шипулин, начальник отдела специальных проектов компании «Техносерв».

11 декабря, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

10.07.2025
От айтишников всё чаще требуют развитых soft skills
10.07.2025
Хакер попытался украсть личность госсекретаря США с помощью ИИ
10.07.2025
Финрегулятор хочет раскрыть имена собственников банков
10.07.2025
«Большая часть компаний начинает инвестировать в ИБ только в ответ на требования извне»
10.07.2025
Telegram эволюционирует, скамеры — тоже
09.07.2025
Депутаты не одобрили деятельность «белых шляп»
09.07.2025
Командная игра в семь раз сократила объём NFC-хищений в России
09.07.2025
Trend Micro: У зловреда Bert — российские корни (вероятно)
09.07.2025
Только 5% компаний закладывает потери от кибератак в ИБ-бюджет
09.07.2025
В японские воды сойдёт дата-центр на 10000 тонн

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных