Защита Group-IB от онлайн-мошенничества получила признание Gartner

Gartner, одна из ведущих мировых исследовательских и консалтинговых компаний, включила решение Group-IB Secure Bank/Secure Portal в отчет Market Guide for Online Fraud Detection 2019, присвоив Group-IB статус надежного поставщика в категории «Решения по выявлению онлайн-мошенничества».

Отмеченные Gartner продукты Group-IB позволяют клиентам — банкам и онлайн-сервисам — повысить точность детектирования мошеннической активности и скорость предотвращения фрода на всех устройствах пользователей в режиме реального времени. 

В отчете аналитического агентства Gartner были представлены 45 международных компаний, однако среди поставщиков продуктов категории Device Assessment/Endpoint Malware (Оценка устройства/Выявление вредоносной активности) компания Group-IB оказалась единственным поставщиком из России, предлагающим решения по защите от кросс-канального мошенничества в системах Интернет- и мобильного банкинга, а также в сервисах онлайн-торговли (eCommerce). 

Сегодня решение Group-IB Secure Bank/Secure Portal уже успешно защищает более 70 миллионов клиентов крупнейших банков и онлайн-порталов в мире. Эффективность продукта Group-IB достигается за счет применения «умной» поведенческой аналитики, выявления аномалий, ежедневных обновлений правил и сигнатур на основе данных системы мониторинга и прогнозирования киберугроз Group-IB Threat Intelligence, аналитики Лаборатории компьютерной криминалистики Group-IB. Этот комплексный подход позволяет банкам и eCommerce-организациям повысить уровень защиты пользователей, одновременно помогая соблюдать требования законодательства по защите средств физических и юридических лиц от мошенников. 

Решение Group-IB анализирует каждую сессию и поведение пользователя как на веб-ресурсе, так и в мобильном приложении. Продукт создает уникальный цифровой отпечаток устройства активного пользователя, помогая выявлять подозрительную активность и противодействовать отмыванию доходов. Например, в случае обнаружения нелегитимных действий в отношении клиента банка Group-IB Secure Bank/Secure Portal отправляет в банк автоматическое уведомление в режиме реального времени либо блокирует мошенническую активность.

«Получение признания Gartner и включение Secure Bank/Secure Portal в отчет, анализирующий рынок решений для борьбы с онлайн-мошенничеством Guide for Online Fraud Detection, безусловно, долгожданное событие для команды разработки продукта и для всей компании Group-IB, – комментирует Павел Крылов, руководитель направления Secure Bank/Secure Portal в Group-IB. – Это говорит не только о качестве наших технологий, но и о переориентации рынка на более «умные» продвинутые решения по борьбе с мошенничеством, которые выходят за рамки сигнатурного анализа. Наша ставка на постоянное наращивание скорости и точности выявления атак в любом канале коммуникации пользователя с банком или компанией из сферы онлайн-торговли была верной и мы продолжаем работу в этом направлении».

Отметим, что Secure Bank/Secure Portal позволяет клиентам не только вывести контроль защищенности пользователей на новый уровень, но и существенно снижает издержки на обработку легитимных операций за счет использования таких уникальных технологий Group-IB как дополнительная система идентификации устройства клиента и ряд запатентованных методов по выявлению удаленных подключений.

11 июля, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

05.11.2025
Скамеры меняют «выплаты» на ПДн
05.11.2025
В компании «Т1 Интеграция» провели тестирование программного комплекса MFASOFT Secure Authentication Server
05.11.2025
Google и Nvidia ищут энергию для своих ЦОДов в космосе
05.11.2025
BSI предупреждает о надвигающемся кризисе управления ИИ
05.11.2025
Max растёт до масштабов СНГ
05.11.2025
HIBP представил свой magnum opus
01.11.2025
OpenAI пытается нивелировать правовые риски
01.11.2025
«Максу» банки предпочитают собственные каналы связи
01.11.2025
Фрод в Великобритании увеличился на 17%. Ущерб близится к миллиарду
01.11.2025
40% жертв кибербуллинга встречаются с ним в чатах с незнакомцами

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных