Канадские пользователи приложения McDonald’s стали жертвами хакеров, которые потратили в общей сложности $2 тыс. на фастфуд. Компания отказалась возмещать потери и посоветовала обратиться в банк.

Мошенники несколько месяцев делали небольшие заказы на $20 с чужих аккаунтов. Пользователи заметили это только сейчас. Сообщается, что проблему все еще не разрешили, а количество взломанных профилей только увеличивается.

В феврале 2019 года хакеры сделали заказ на $484 через учетную запись жительницы Новой Шотландии (провинция в Канаде). Взломщики заказали еду в McDonald’s, который находится в Квебеке, в 800 км от Новой Шотландии. Электронные письма с подтверждением оплаты, как сообщили пострадавшие, уходили в спам и потому оставались незамеченными.

Представители McDonald’s сообщили, что компания уверена в безопасности своего приложения. Они не смогли объяснить, как мошенники смогли его взломать.

30 апреля, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.12.2025
Форум «АнтиФрод Россия» подвёл итоги борьбы с мошенничеством в 2025 году
15.12.2025
Баланс людей и технологий: ключевые выводы CX Fintech Day
15.12.2025
В США появится госстандарт для LLM
15.12.2025
Экологи против новых дата-центров
15.12.2025
Неясный экономический эффект тормозит развитие ИИ-технологий
15.12.2025
Сервис ГК «Солар» за две недели заблокировал 400 тысяч переходов на опасные сайты
15.12.2025
ЦБ РФ: Отдельного приложения для цифрового рубля не будет
12.12.2025
В Европе и США хотят дать «карт-бланш» этичным хакерам
12.12.2025
Бакина: «Пластик» Visa и Mastercard остановился в развитии
12.12.2025
«Они готовы на это, они посчитали свою экономику». ЦОДы определились с аппетитами

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных