Канадские пользователи приложения McDonald’s стали жертвами хакеров, которые потратили в общей сложности $2 тыс. на фастфуд. Компания отказалась возмещать потери и посоветовала обратиться в банк.

Мошенники несколько месяцев делали небольшие заказы на $20 с чужих аккаунтов. Пользователи заметили это только сейчас. Сообщается, что проблему все еще не разрешили, а количество взломанных профилей только увеличивается.

В феврале 2019 года хакеры сделали заказ на $484 через учетную запись жительницы Новой Шотландии (провинция в Канаде). Взломщики заказали еду в McDonald’s, который находится в Квебеке, в 800 км от Новой Шотландии. Электронные письма с подтверждением оплаты, как сообщили пострадавшие, уходили в спам и потому оставались незамеченными.

Представители McDonald’s сообщили, что компания уверена в безопасности своего приложения. Они не смогли объяснить, как мошенники смогли его взломать.

30 апреля, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

30.10.2025
«К2Тех»: Бесперебойная связь остаётся приоритетом для держателей ЦОДов
30.10.2025
Бизнес обяжут импортозаместить ПО?
30.10.2025
«Сбер» готов делиться технологиями автоматического выявления дипфейков
30.10.2025
В Крыму пропали Telegram и WhatsApp
30.10.2025
Возвращение в эру голосовых вызовов потребует вложений в инфраструктуру
30.10.2025
ITRC: Четверть жертв фрода с ПДн задумывалась о причинении себе вреда
29.10.2025
Аксаков: Мы перекроем преступникам возможность вербовать банковских работников
29.10.2025
СОРМ — во всех крупных банках уже в 2027 году
29.10.2025
РКН в этом году заблокировал в полтора раза больше ресурсов, чем в прошлом
29.10.2025
42 тысячи зрителей из 400 населённых пунктов России и стран СНГ — как прошёл CyberCamp 2025

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных