Корпорация MasterCard выпустила сервис Expert Monitoring Fraud Scoring, который оказывает онлайн-торговцам поддержку в борьбе с мошенничеством.

Новый инструмент позволяет торговым компаниям безопасно принимать оплату по банковским картам потребителя. Сервис предоставляет продавцам возможность анализа операций на предмет возможного мошенничества. Работа Expert Monitoring Fraud Scoring основана на обнаружении мошеннических операций в сфере электронной коммерции на основе оценки истории операций и сопоставлении каждой сделки с моделью поведения владельца кредитной карточки в Сети. Кроме того, новый инструмент MasterCard защищает потребителей от преступных действий с платежными картами.



Согласно исследованию Lexis-Nexis True Cost of Fraud 2011 (Истинная цена мошенничества), в 2011 году онлайн-продавцы понесли ущерб в размере более чем 102 миллиарда долларов США.



MasterCard провела масштабное тестирование нового инструмента, результаты которого показали, что онлайн-магазины могли бы снизить потери от мошенничества на 15-30%, отклоняя те сделки, которые Expert Monitoring Fraud Scoring отмечает как подозрительные. Новый сервис MasterCard будет доступен для покупателей и торговых онлайн-площадок по всему миру начиная с мая 2012.

10 апреля, 2012

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

27.08.2025
ИИ-гиганты уходят под «яблоню»?
27.08.2025
«Перспективный мониторинг» и «Софтлайн Решения» открыли центр киберучений Ampire в Российском университете транспорта
27.08.2025
Азия показала первый в мире ИИ-банк
27.08.2025
Минцифры: У граждан остаётся полное право менять смартфоны
27.08.2025
Дивный новый «Мир». Решение НСПК заблокирует скамерам внесение наличных на карту
27.08.2025
Профсоюз финсектора не дал заменить персонал на чат-бота
26.08.2025
«Коллеги из правоохранительных органов нас сильно поддерживают»
26.08.2025
Российскому бизнесу предложили подружиться с Max, а Samsung станет «амбассадором» мессенджера
26.08.2025
Банк России объявил о начале эпохи клиентократии
26.08.2025
Microsoft планирует стать квантово-безопасной к 2033 году

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных