Банк HSBC допустил утечку данных клиентов, проходивших процедуру банкротства

Банк HSBC опубликовал заявление, в котором признал, что баг в программном обеспечении, служащем для отображения документов, стал причиной разглашения важной информации о ряде клиентов, проходивших процедуру банкротства.

В тексте уведомления сказано, что сотрудники финансового учреждения заретушировали конфиденциальную информацию, содержавшуюся в представленных банку в электронном виде претензиях кредиторов к должникам, однако данные сведения все равно оказались видимыми “из-за недоработки в программном обеспечении, использованном для сохранения отображенных документов”.

Представитель HSBC отказалась от детального разъяснения причин случившегося, сообщив лишь, что компрометация персональных данных клиентов вряд ли имела место. Тем не менее, всем потенциальным жертвам была бесплатно предоставлена услуга по годичному мониторингу кредитных операций.

Банк отмечает, что в числе пострадавших могли оказаться клиенты таких подразделений финансовой группы, как HSBC Taxpayer Financial Services, Beneficial New Hampshire и Household Finance Corporation.

Согласно представленным в прокуратуру Нью-Гемпшира документам, банк не смог должным образом отредактировать заявления кредиторов, поступившие в период с первого мая 2007 по 17 октября 2008 года. О существовании проблемы кредитная организация узнала летом этого года.

Среди данных, которые могли быть случайным образом опубликованы в открытом доступе, значатся номера кредитных карт, сведения о предоставленных кредитных линиях и информация по ипотеке.

7 декабря, 2009

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

28.11.2025
«Сбер»: Модель GigaChat 2 MAX сопоставима с ChatGPT 4
28.11.2025
МФО не смогут верифицировать клиентов с помощью банковских ID
28.11.2025
«Утильсбор» для харда принесёт в бюджет 218 млрд рублей за два года
28.11.2025
РКН хочет заблокировать WhatsApp. Теперь официально
27.11.2025
«Наступит время, когда к идее внедрения карт системы "Мир" вернутся»
27.11.2025
ВТБ готовится полностью обновить свой онлайн-банк
27.11.2025
«Фрод-рулетка» вышла из пилотного режима
27.11.2025
Компании переходят к экосистемам, где данные и ИИ формируют единое технологическое ядро
27.11.2025
Т2: «Белые списки» необходимо финализировать
27.11.2025
В кластере «Ломоносов» прошла крупнейшая мультиформатная конференция TECH WEEK 2025

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных