Банк HSBC допустил утечку данных клиентов, проходивших процедуру банкротства

Банк HSBC опубликовал заявление, в котором признал, что баг в программном обеспечении, служащем для отображения документов, стал причиной разглашения важной информации о ряде клиентов, проходивших процедуру банкротства.

В тексте уведомления сказано, что сотрудники финансового учреждения заретушировали конфиденциальную информацию, содержавшуюся в представленных банку в электронном виде претензиях кредиторов к должникам, однако данные сведения все равно оказались видимыми “из-за недоработки в программном обеспечении, использованном для сохранения отображенных документов”.

Представитель HSBC отказалась от детального разъяснения причин случившегося, сообщив лишь, что компрометация персональных данных клиентов вряд ли имела место. Тем не менее, всем потенциальным жертвам была бесплатно предоставлена услуга по годичному мониторингу кредитных операций.

Банк отмечает, что в числе пострадавших могли оказаться клиенты таких подразделений финансовой группы, как HSBC Taxpayer Financial Services, Beneficial New Hampshire и Household Finance Corporation.

Согласно представленным в прокуратуру Нью-Гемпшира документам, банк не смог должным образом отредактировать заявления кредиторов, поступившие в период с первого мая 2007 по 17 октября 2008 года. О существовании проблемы кредитная организация узнала летом этого года.

Среди данных, которые могли быть случайным образом опубликованы в открытом доступе, значатся номера кредитных карт, сведения о предоставленных кредитных линиях и информация по ипотеке.

7 декабря, 2009

08.08.2022
В России родилась «Ольга Станиславовна» — нейросеть для мониторинга комментариев
08.08.2022
Минцифры предложило не штрафовать за продажу техники без отечественного ПО
08.08.2022
«День открытых дверей» в Lazarus. Хакеры из КНДР хантят экспертов на Coinbase
08.08.2022
«Нет никаких сомнений, что развитие замедлится и рискует остановиться полностью»
08.08.2022
Вопрос на 60 тысяч рублей! Утекли данные участников программы лояльности Tele2
07.08.2022
Человеческий фактор может разрушить любой рубеж технологической защиты
07.08.2022
Осознанное отношение к персональным данным нужно формировать на государственном уровне
06.08.2022
С проблемой негласного умышленного «занижения» категории значимости объектов КИИ будут бороться на законодательном уровне
06.08.2022
Вопрос защиты персональных данных граждан стал камнем преткновения бизнеса и операторов ПДн
05.08.2022
Финучреждениям перестали платить за продвижение карт «Мир»