Тинькофф Банк в рамках Единой биометрической системы «Ключ Ростелеком» начал собирать данные клиентов во всех регионах России, где работают представители банка.

Эксплуатация системы стартовала 1 июля 2018 года, Тинькофф Банк провел первую регистрацию биометрических данных клиента в тот же день.

С 30 октября 2018 г. зарегистрироваться в системе «Ключ Ростелеком» с помощью Тинькофф можно во всех регионах России, где есть представители банка. Для этого нужно обратиться в банк с заявкой, после чего представитель Тинькофф приедет с необходимым оборудованием в любое удобное клиенту место и время. Цифровая платформа размещена в облачной защищенной инфраструктуре «Ростелекома». Данные пользователя передаются в Единую биометрическую систему по каналам связи, защищенным с использованием отечественных криптоалгоритмов.

Оливер Хьюз, Председатель Правления Тинькофф Банка комментирует: «Тинькофф Банк работает без отделений уже более 10 лет — для этого мы построили собственную инфраструктуру из наших представителей, которые доставляют наши продукты по всей стране. Удаленная биометрическая идентификация продолжает и развивает концепцию, согласно которой клиенты могут получить любую финансовую услугу без похода в банк. Мы уверены, что внедрение системы «Ключ Ростелеком» способствует развитию всего финансового сектора за счет доступности финансовых продуктов, улучшения банковских сервисов и повышения конкуренции». 

1 ноября, 2018

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

08.10.2025
ИИ стал приоритетом в кибербезе, но мешает нехватка навыков
07.10.2025
XXII Международный банковский форум в Сочи собрал более 500 человек
07.10.2025
Apple: Мы никогда не создавали бэкдоров или мастер-ключей
07.10.2025
«У нас были хорошие предпосылки быть пионерами»
07.10.2025
UserGate: Создание лаборатории по ИБ — это наш вклад в подготовку дефицитных ИТ-кадров
07.10.2025
Консорциум iCAM Group представит инновационные решения на ВБА-2025
07.10.2025
Перечень системно значимых банков стал короче на одну строчку
07.10.2025
Servicepipe запускает панель управления для операторов связи: DDoS-защита с личным кабинетом для конечных клиентов
07.10.2025
Tenable: Google Gemini столкнулся с «триединой» атакой
06.10.2025
Телеком-компании активно продают абонентам «чистые» номера

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных