В рамках Finopolis 2018 «Ростелеком» и Тинькофф Банк подписали соглашение о сотрудничестве в рамках Единой биометрической системы. «Тинькофф Центр Разработки» стал одним из вендоров биометрических данных в ЕБС, разработчиком и оператором которой является «Ростелеком». Тинькофф будет отвечать за распознавание голосовых образцов клиентов при удаленной идентификации.

Тестирование алгоритма «Тинькофф Центр Разработки» прошло успешно, технология готова к внедрению в Единую биометрическую систему.

«Сегодня алгоритм «Тинькофф Центр Разработки» протестирован и готов к тому, чтобы с его использованием осуществлялась обработка голосовых биометрических данных в Единой биометрической системе. Алгоритм голосового распознавания «Тинькофф Центр Разработки» будет включен в Единую биометрическую систему в ближайшее время», — рассказал директор по цифровой идентичности ПАО «Ростелеком» Иван Беров.

По его словам алгоритм должен пройти тестирование и подтвердить свои рабочие характеристики по точности распознавания и скорости обработки данных, чтобы стать вендором Единой биометрической системы.

В «Тинькофф-банке» отметили, что успешно используют собственную голосовую биометрию в колл-центре с 2017 года.

Это позволило сократить время на подтверждение личности клиента через контакт-центр в четыре раза — с 60 до 15 секунд, уточнил вице-президент банка, директор по разработке новых продуктов Александр Емешев. «Специально для интеграции с ЕБС мы дополнительно переобучили биометрический алгоритм, чтобы еще больше повысить его эффективность», — добавил он.

19 октября, 2018

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.07.2025
ИБ-платформа Security Vision вошла в реестр ГосСОПКА
15.07.2025
«ИИ попросту не может заменить ценную человеческую экспертизу»
15.07.2025
Кибермошенники вовсю используют авиаповестку
15.07.2025
К национальному мессенджеру — национальный скам-фильтр?
15.07.2025
Positive Technologies провели ремонт своей «Хакбазы»
15.07.2025
Обработка данных пользователей из ЕС в Китае вновь под прицелом
14.07.2025
19% предприятий запустило системную автоматизацию после 2022 года
14.07.2025
Только 6% осужденных по ИКТ-статьям получает реальный срок
14.07.2025
LLM-система МТС экономит «десятки миллионов рублей»
14.07.2025
Решения Servicepipe позволят Innostage комплексно защитить клиентов от DDoS, ботов и других автоматизированных L3-L7 атак

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных