Kyocera Document Solutions запустила расширенную сервисную поддержку «KYO Сервис +»

Kyocera Document Solutions Inc. анонсировала «KYO Сервис +», расширенную гарантию для принтеров и МФУ производства KYOCERA, которую покупатели могут приобрести в дополнение к Стандартной гарантии производителя.

Расширенная Гарантия — это сервисный продукт «KYO Сервис» для пользователей принтеров и МФУ KYOCERA, включающий услуги и работы по устранению недостатков оборудования KYOCERA без взимания платы за ремонт и замененные запасные части в течение соответствующего срока действия Расширенной гарантии.

Обязательства KYOCERA Document Solutions Russia по выполнению сервисных услуг и работ, техническому обслуживанию оборудования подтверждаются Сертификатом с присвоенным индивидуальным уникальным серийным номером.

Каждый сертификат подлежит обязательной регистрации у производителя.

На каждый аппарат приобретается отдельный Сертификат.

На данный момент для покупки доступны вариации продукта:

«KYO Сервис+1» – расширенная гарантия сроком на 1 год;

«KYO Сервис+2» – расширенная гарантия сроком на 2 года;

«KYO Сервис+3» – расширенная гарантия сроком на 3 года;

«KYO Сервис+4» – расширенная гарантия сроком на 4 года;

Продажа Сервисного продукта «KYO Сервис» осуществляется через официальную Дистрибьюторскую (Дилерскую) сеть ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус».

Организацию гарантийного обслуживания печатного и копировального оборудования KYOCERA обеспечивает ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус» через сеть авторизованных Сервисных центров, вне зависимости от того, в какой компании из дистрибьюторской и (или) дилерской сети KYOCERA приобрели сервисный продукт «KYO Сервис».

Более подробную информацию вы можете найти здесь.

7 сентября, 2018

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

24.12.2025
«Альфа-Банк» переходит на российский SafeTech CA для управления цифровыми сертификатами
24.12.2025
Открытый API избавит от спама?
24.12.2025
На Роскомнадзор и Минцифры подали в суд из-за ограничения звонков в мессенджерах
24.12.2025
Половина крупных компаний в России имеет трёх ИБ-подрядчиков и более
24.12.2025
Темы секций деловой программы 26-го Форума iFin-2026
24.12.2025
Хакеры приспособили инструмент мониторинга для получения доступа к системам жертв
24.12.2025
В ВШУ научат внедрять ИИ как босс
23.12.2025
Rusprofile: ИТ-компании продолжают открываться и банкротиться
23.12.2025
Хакеры атаковали британский МИД, но масштаб ущерба не оглашается
23.12.2025
F6: Mamont — одна из главных угроз будущего года

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных