DIS Group представила систему управления знаниями - KMS Lighthouse на Call Center World Forum

20 – 21 марта компания DIS Group представила на XVII Call Center WorldФоруме систему управления знаниями - KMS Lighthouse

Компания DIS Group, предлагающая решения в области управления знаниями, представила на Сall Center World Forum систему управления знаниями - KMSLighthouse (Knowledge Management System Lighthouse)

Компании всё чаще сталкиваются с растущими требованиями клиентов к быстрому предоставлению информации о продуктах и услугах компании. Увеличиваются не только требования к скорости и полноте информации, растет потребность в развитии в части digital каналов.

Единый источник данных помогает компании не только удовлетворять текущие запросы клиентов, быстро предоставляя непротиворечивую и полную информацию по всем каналам коммуникаций, но и учитывать будущие запросы клиентов с помощью передовых решений в области машинного обучения.

XVll Call Center World Форум, который прошел в Москве 20-21 марта – это крупнейшее региональное событие индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. Ежегодно он собирает более 1400 участников. Управление знаниями – один из ключевых процессов в Контакт-центре, ведь именно знания являются источником высокой производительности специалистов, а также инноваций и конкурентных преимуществ.

На мероприятии Руслан Шагалиев, руководитель направления KMS Lighthouse компании DIS Group, представил наиболее востребованную на сегодняшний день систему управления знаниями - Knowledge Management System (KMS) Lighthouse.

Knowledge Management System (KMS) Lighthouse -- это не просто средство автоматизации, а готовое профессиональное решение с выстроенным бизнес-процессом управления знаниями в организации, основана на лучших практиках и многолетних успешных примерах внедрения. Система постоянно развивается и движется в ногу со временем, среди основных направлений развития можно выделить: распознавание естественного языка и самообучающийся поисковый механизм, доступ к базе знаний для клиентов (Self Service Portal), интеграции и чат-боты.

Knowledge Management System (KMS) Lighthouse представлена на мировом рынке более 12 лет. Более 50 успешных внедрений системы были произведены в России, Израиле, США, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии в различных сферах (телеком, банки, страховые компании, логические компании, медицинские центры). Российские клиенты – Связь Банк (решение внедрено в 2015 году), российский банк из ТОП-3 ВТБ (внедрение в настоящее время), телекоммуникационный оператор большой четверки (внедрение в настоящее время).

«Быстрое предоставление информации в режиме реального времени точной информации клиенту по любому каналу коммуникаций повышает эффективность обслуживания», комментирует Людмила Соловьева, ведущий эксперт компании DIS Group по системе управления знаниями.

Узнайте больше о системе KMS Lighthouse на сайте www.dis-group.ru., а также 3 апреля в 11:00 посетите вебинар «Knowledge Management System (KMS) Lighthouse» на портале https://callcenterguru.ru/webcasts/1416 .

27 марта, 2018

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.09.2025
«Зависимость от зарубежных платформ уже не раз приводила к ограничению доступа к важным цифровым сервисам»
01.09.2025
В Госдуме переизобрели Multi Pass
01.09.2025
ENISA будет координировать общеевропейскую схему реагирования на ИБ-инциденты
01.09.2025
РАНХиГС: Нейросети повышают производительность труда на 15-20%
01.09.2025
Наступила эпоха своенравных банкоматов
01.09.2025
CISA обещает усилить безопасность закупок ПО с помощью нового инструмента
29.08.2025
Число «биотранзакций» в России выросло в 11 раз год к году
29.08.2025
МФО вводят ещё одну ступень верификации заёмщиков
29.08.2025
Anthropic: Развитие ИИ снизило порог вхождения в киберпреступность
29.08.2025
На российский телеком движется долгая новогодняя ночь, а Max заходит в школы

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных