Банк «Возрождение» завершил подключение к информационной системе ЖКХ

R-Style Softlab завершила подключение банка «Возрождение» к Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Для интеграции с ресурсом в банке будет использоваться веб-модуль «RS-Connect. Обмен с ГИС ЖКХ».

Решение входит в линейку продуктов RS-Connect для организации обмена данными кредитных учреждений с государственными информационными системами и ведомствами, подключенными к СМЭВ.

Изначально коннектор «Обмен с ГИС ЖКХ» (отправка в ГИС информации о коммунальных платежах) был внедрен в Промсвязьбанке, который наряду с «Возрождением» входит в финансовую группу «ПромСвязьКапитал». Для реализации связи с системой компания R-Style Softlab разработала специальную функциональность «Банковская группа», позволяющую установить один экземпляр RS-Connect на всю группу. Интеграционные работы между текущими  банковскими информационными системами и адаптация банковских АБС проводились ОАО «ИЦБТ».

«Устанавливать ПО для связи с ГИС ЖКХ в каждом банке в индивидуальном порядке было бы нецелесообразно и экономически невыгодно. Логика нашего интеграционного проекта банк «Возрождение» плюс Промсвязьбанк подразумевает, что оба банка работают на одной платформе. И в первую очередь, этот подход распространяется на внедрение новых элементов единого ландшафта. В соответствии с нашей логикой, в RS-Connect появилась расширенная архитектура, а наш банк, как и другие юридически независимые кредитные организации, входящие в состав финансовой группы, получил возможность пользоваться одним общим решением и предлагать своим клиентам дополнительные сервисы по оплате жилищно-коммунальных услуг. Также все организации получат возможность привлечь новых пользователей», — отметил вице-президент по информационным технологиям банка «Возрождение» Сергей Саютин.

«Интеграция с ГИС ЖКХ позволяет банку не только соответствовать требованиям регулятора в части передачи в систему данных о проведенных коммунальных платежей, но и минимизировать при этом ручной труд, за счет чего — повысить качество обслуживания, — отметил Лев Френкель, заместитель генерального директора R-Style Softlab. — В том случае, если банк выбирает единое программное решение не только для своих филиалов, но и для всей банковской группы, он получает возможность упростить процесс установки системы для всего холдинга». 

5 октября, 2017

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке
02.07.2025
Мнение: Один «суверенный» процессор обойдётся в 5 млрд рублей
02.07.2025
Количество атак ClickFix выросло шестикратно за полгода
01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию
01.07.2025
«Лидеры рынка уже не ограничиваются точечными инструментами»
01.07.2025
К давлению на Apple подключилась даже нейтральная Швейцария

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных