
В ближайшие пять лет 5,5 миллиарда жителей планеты будут пользоваться мобильными устройствами, а банковскими счетами и централизованным водоснабжением – всего 5,4 и 5,3 миллиарда. Связь становится приоритетом. В России за это время произойдёт 5-кратный рост мобильного трафика данных, сотовые телефоны будут у 88% населения страны. Такие данные публикует Cisco на основе прогнозов независимых аналитиков.
Мобильность становится важной стратегией развития бизнеса, особенно с учётом не прекращающегося потока технологических новинок в этой области. Рыночные факторы, изменение стиля работы и принципиально новые технологии означают, что компании не могут не обращать внимания на мобильность. В противном случае, они могут просто потерять свое место на рынке.
Цифровое общество
Рост внимания к таким вопросам, как мобильность даже на политическом уровне, подтверждает тот факт, что технологии постепенно преобразуют все аспекты жизни общества. Начиная от доступа к ресурсам для онлайн-обучения, заканчивая цифровой медициной, техника перестала быть механизмом оказания важных услуг. Она стала причиной для предоставления и улучшения качества критически важных онлайн-услуг.
В обществе, где цифровые технологии являются стимулом инноваций, лучшие идеи рождаются в кафе – и умирают в конференц-залах. Поэтому необходимо бросить вызов традиционному отношению к мобильности сотрудников и дать им возможность упорно трудиться, где это удобно (#workhardanywhere). Таким образом мы «разблокируем» настоящий мобильный потенциал так же легко, как привыкли это делать со своим устройством.
Когда мобильность находится в основе вашей бизнес-стратегии, она не только увеличивает доходы бизнеса, она способна кардинально изменить саму жизнь, и принести долгосрочные результаты.
«Смерть» рабочего места
Недавнее исследование Citrix и британского фонда “The Work Foundation” подтвердило, что сама концепция трудовой деятельности претерпевает изменения. В будущем гибкий график удаленной работы будет более распространен, чем традиционный «9-5»: девять часов в офисе пять дней в неделю. И цифровые технологии играют важнейшую роль в этой трансформации. Они позволяют сотрудникам выбирать место и время работы и, что еще более важно, они преобразуют сами компании.
При этом мобильность не просто изменяет стиль работы, она позволяет открыть новые таланты и преобразовать команды сотрудников. Децентрализация корпоративной культуры предоставит новые возможности профессионалам, которые находятся в поиске работы и продвигаются по карьерной лестнице, а также уменьшит нагрузку на городскую инфраструктуру.
Мобильность может также предоставить новые возможности тем сотрудникам, которых не устраивает традиционная схема рабочего дня. Таким образом, открываются двери сотрудникам с ограниченными физическими возможностями и специалистам, которые по болезни, семейным или иным причинам не могут каждый день приезжать в офис.
Удивительно, но факт: отказ от постоянного присутствия в офисе и внедрение более гибких условий труда может обеспечить сотрудникам гарантию занятости с одной стороны, и высокую производительность работы с другой. Однако для достижения такого высокого уровня вовлеченности сотрудников необходимо преодолеть несколько барьеров, а именно:
Гарантировать, что гибкий график необязательно означает более длительное время работы: на самом деле от самого сотрудника зависит то, как он будет тратить свое время более эффективно, чтобы использовать максимум возможностей для работы
Взращивание культуры мобильности не является препятствием командной работе: нам всем, время от времени, нужны советы и поддержка коллег, поэтому мы сами не должны исключать себя из команды и терять возможность совместной работы и позитивных изменений.
Создать более сбалансированную и эффективную команду с сильным лидером: сотрудники должны изменить свои ожидания и сосредоточиться не на физическом присутствии в офисе, а на результатах работы, производительности труда и доверии.
За счет изменения представления о мобильности мы можем создать более эффективный и разносторонний трудовой коллектив, открыть перспективы и гарантировать равенство для всех. Просто задумайтесь: как будет выглядеть ваша компания, если вы сможете на практике полностью реализовать все преимущества мобильности?
Мобильность становится важной стратегией развития бизнеса, особенно с учётом не прекращающегося потока технологических новинок в этой области. Рыночные факторы, изменение стиля работы и принципиально новые технологии означают, что компании не могут не обращать внимания на мобильность. В противном случае, они могут просто потерять свое место на рынке.
Цифровое общество
Рост внимания к таким вопросам, как мобильность даже на политическом уровне, подтверждает тот факт, что технологии постепенно преобразуют все аспекты жизни общества. Начиная от доступа к ресурсам для онлайн-обучения, заканчивая цифровой медициной, техника перестала быть механизмом оказания важных услуг. Она стала причиной для предоставления и улучшения качества критически важных онлайн-услуг.
В обществе, где цифровые технологии являются стимулом инноваций, лучшие идеи рождаются в кафе – и умирают в конференц-залах. Поэтому необходимо бросить вызов традиционному отношению к мобильности сотрудников и дать им возможность упорно трудиться, где это удобно (#workhardanywhere). Таким образом мы «разблокируем» настоящий мобильный потенциал так же легко, как привыкли это делать со своим устройством.
Когда мобильность находится в основе вашей бизнес-стратегии, она не только увеличивает доходы бизнеса, она способна кардинально изменить саму жизнь, и принести долгосрочные результаты.
«Смерть» рабочего места
Недавнее исследование Citrix и британского фонда “The Work Foundation” подтвердило, что сама концепция трудовой деятельности претерпевает изменения. В будущем гибкий график удаленной работы будет более распространен, чем традиционный «9-5»: девять часов в офисе пять дней в неделю. И цифровые технологии играют важнейшую роль в этой трансформации. Они позволяют сотрудникам выбирать место и время работы и, что еще более важно, они преобразуют сами компании.
При этом мобильность не просто изменяет стиль работы, она позволяет открыть новые таланты и преобразовать команды сотрудников. Децентрализация корпоративной культуры предоставит новые возможности профессионалам, которые находятся в поиске работы и продвигаются по карьерной лестнице, а также уменьшит нагрузку на городскую инфраструктуру.
Мобильность может также предоставить новые возможности тем сотрудникам, которых не устраивает традиционная схема рабочего дня. Таким образом, открываются двери сотрудникам с ограниченными физическими возможностями и специалистам, которые по болезни, семейным или иным причинам не могут каждый день приезжать в офис.
Удивительно, но факт: отказ от постоянного присутствия в офисе и внедрение более гибких условий труда может обеспечить сотрудникам гарантию занятости с одной стороны, и высокую производительность работы с другой. Однако для достижения такого высокого уровня вовлеченности сотрудников необходимо преодолеть несколько барьеров, а именно:
Гарантировать, что гибкий график необязательно означает более длительное время работы: на самом деле от самого сотрудника зависит то, как он будет тратить свое время более эффективно, чтобы использовать максимум возможностей для работы
Взращивание культуры мобильности не является препятствием командной работе: нам всем, время от времени, нужны советы и поддержка коллег, поэтому мы сами не должны исключать себя из команды и терять возможность совместной работы и позитивных изменений.
Создать более сбалансированную и эффективную команду с сильным лидером: сотрудники должны изменить свои ожидания и сосредоточиться не на физическом присутствии в офисе, а на результатах работы, производительности труда и доверии.
За счет изменения представления о мобильности мы можем создать более эффективный и разносторонний трудовой коллектив, открыть перспективы и гарантировать равенство для всех. Просто задумайтесь: как будет выглядеть ваша компания, если вы сможете на практике полностью реализовать все преимущества мобильности?