Компания Unify, один из мировых лидеров в области унифицированных коммуникаций, представила в России бизнес-решения для различных отраслей экономики. Живая демонстрация новых продуктов и решений прошла в рамках второго ежегодного бизнес-форума Unify Vision Day 2016, который прошел 6 октября в Москве.

Участники Unify Vision Day обсудили тренды развития технологий унифицированных коммуникаций (UC) в России и в мире, их влияние на цифровую трансформацию бизнеса. Одной из ключевых задач для компаний сегодня является пересмотр системы коммуникации между сотрудниками. Эксперты Unifyрассказали о новых технологиях для повышения продуктивности работников – коммуникационных решениях Circuit и OpenScape. Платформы Circuit и OpenScape объединяют различные сети, устройства и приложения в единую удобную платформу, которая способствует эффективной командной работе.

На мероприятии выступили представители бизнеса, которые поделились успешным опытом внедрения и эксплуатации решений Unify в государственном секторе, космической отрасли, финансовой сфере, а также в промышленности, здравоохранении и других отраслях экономики. Пенсионный фонд РФ представил проект по модернизации сети ведомственной телефонной связи на базе платформыOpenScape Voice. Благодаря легкой масштабируемости и построению единой системы управления внедрение решения Unify позволило упростить администрирование и аварийное восстановление, а также повысить отказоустойчивость всех систем ВТС.

В практической части форума гости смогли увидеть живую демонстрацию в режиме реального времени коммуникационного решения для здравоохранения OpenScape HiMed из лаборатории Unify в Мюнхене. Платформа OpenScape HiMed интегрируется с процессами медицинского сопровождения пациентов в клиниках и стационарах, что позволяет сотрудникам быстро получить доступ к медицинским ресурсам. OpenScape HiMed помогает легко и удобно работать с электронными медицинскими картами, документами и системами диагностики в режиме реального времени, что дает администрации больницы возможность повысить качество обслуживания пациентов.

«В условиях цифровой трансформации технологии не просто развиваются, но становятся драйвером развития и роста бизнеса. Сегодня было представлено много реальных примеров успешного использования наших технологий, что подтверждает их востребованность и эффективность, — говорит Сергей Размахаев, генеральный директор Unify в России и странах СНГ. — Мы отмечаем значительное повышение интереса к коммуникационным решениям, и уверены, что эта тенденция сохранится в течение ближайших лет. Есть еще огромное количество бизнес-процессов, которые могут быть оптимизированы за счет информационных технологий, поэтому спрос на них будет только расти». 

Также в рамках Unify Vision Day компания Unify объявила о выпуске новой версии OpenScape Enterprise Express V9, продажи которой в России начнутся 31 октября. Платформа OpenScape Enterprise Express – это комплексное решение, объединяющее сервисы телефонии, унифицированных коммуникаций, совместной работы и мобильности. OpenScape Enterprise Express помогает растущим предприятиям перейти на корпоративный уровень связи, избежав дополнительных затрат и усложнений, которые связаны с развертыванием и обслуживанием отдельных приложений для голосовой связи через Интернет, HD-видеозвонков и унифицированной коммуникации. 

Партнерами форума Unify Vision Day 2016 выступили крупнейшие бизнес-партнеры Unify в России и странах СНГ: компании «ТелеСвязь», «Связь Сервис и Телекоммуникации», «СИС Инкорпорэйтед», «Аванти», Atos, OCS Distribution, Netwell и Merlion.

О Unify

Unify – одна из ведущих мировых компаний в области программного обеспечения и коммуникационных услуг, предоставляющая глобальные интегрированные коммуникационные решения для совместной работы. Клиентами Unify являются компании, штат которых насчитывает от 5 до 500 000+ сотрудников.  Решения Unify объединяют различные сети, голосовые, видео-решения, устройства и приложения в единую, простую и удобную в использовании платформу, которая способствует эффективной совместной работе команды в любое время в любом месте. Результатом преобразования коммуникаций и коллективной работы в пределах предприятия является повышение эффективности работы коллектива, лояльности персонала, оживление деловой активности и повышение экономических показателей.  Unify имеет сильные традиции во всем, что касается надежности продукции, инноваций, открытых стандартов и безопасности данных. Коммуникационные платформы OpenScape и Circuitкомпании Unify обеспечивают эффективную совместную работу на любых устройствах. Международная команда экспертов технологии UCC (Unified Communications and Collaboration – Унифицированные коммуникации и Совместная работа) и профессионалы сервисного обслуживания компании Unify обеспечивают высокие стандарты унифицированных коммуникаций и совместной работы, которые позволяют клиентам Unify повысить результаты экономической деятельности. Unify — компания в составе Atos.

Подробнее: http://www.unify.com/ru/

24 октября, 2016

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

03.07.2025
В Госдуме продолжают намекать на преимущества импортозамещения
03.07.2025
Котята отрастили щупальца. Kraken целится в Apple издалека?
02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке
02.07.2025
Мнение: Один «суверенный» процессор обойдётся в 5 млрд рублей
02.07.2025
Количество атак ClickFix выросло шестикратно за полгода
02.07.2025
Мигранты в США играют с «таможенниками» в киберпрятки
02.07.2025
Греф — о цифровом рубле: Я не понимаю, зачем он нужен
02.07.2025
ФБР помогла парижской службе BL2C в поимке четырёх хакеров
01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных