24 ноября будут названы лучшие компании финансового сектора по качеству дистанционного обслуживания клиентов

24 ноября 2016 года в Москве на Форуме Contact Center in Finance будет представлен рейтинг лучших банков, страховых компаний и микрофинановых организаций по качеству дистанционного обслуживания клиентов. Рейтинг составлен по итогам независимого Исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе» - 2016, которое провела Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ) совместно с компанией Apex Berg Contact Center Consulting.

Целью исследования является определение независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по качеству дистанционного обслуживания.

В этом году впepвыe в Исследовании будут проанализированы доступность, скорость ответа и качество обслуживания в цифровых каналах коммуникации с клиентами: e-mail, форма обратной связи, он-лайн чаты на сайтах компаний и социальные сети.

В ходе исследования осуществляется 40 звонков по технологии mystery caller («тайный звонящий») и 30 обращений по каждому цифровому каналу коммуникации с клиентом в каждый исследуемый контактный центр в разное время суток и дни недели для измерения времени ожидания ответа оператора и оценки качества обслуживания обращений.

Объектами исследования были выбраны контактные центры 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 микрофинансовых организаций.
Компании, вошедшие в исследование:
Банки: АБ «РОССИЯ», Абсолют Банк, АК БАРС, Альфа-Банк, Банк «ТРАСТ», Банк «Санкт-Петербург», Банк «ФК Открытие», БАНК «ЮГРА», Банк ЗЕНИТ, Банк Русский Стандарт, БИНБАНК, БМ-Банк, Возрождение, ВТБ 24, Газпромбанк, МДМ Банк, МИнБанк, МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, Промсвязьбан, Райффайзенбанк, Росбанк, Россельхозбанк, РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ, Сбербанк, Связь-Банк, Ситибанк, СМП Банк, Совкомбанк, Уральский банк реконструкции и развития, ЮниКредит Банк.

Страховые компании: Allianz Жизнь, MetLife, Абсолют Страхование, АльфаСтрахование, ВСК, ВТБ Страхование, Зетта Страхование, Ингосстрах, Либерти Страхование, МАКС, Ренессанс страхование, РЕСО-Гарантия, Росгосстрах, Сбербанк страхование жизни, СК «Согласие», СОГАЗ, УРАЛСИБ, ЭНЕРГОГАРАНТ, ЭРГО, Югория.

Микрофинансовые организации: VIVA Деньги, АктивДеньги, Быстроденьги, Деньги сразу, Домашние деньги, Мани Мен, МигКредит, Микрофинанс, Срочноденьги, Центрофинанс.

?Участники Форума Contact Center In Finance — 2016 получат итоговый отчет по Исследованию бесплатно.

Воспользуйтесь промо-кодом RCC15 и получите скидку 15% при регистрации на Форум.

По вопросам исследования: +7 (495) 995 80 80, ccif16@ccif.ru, www.ccif.ru

18 октября, 2016

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

03.07.2025
В Госдуме продолжают намекать на преимущества импортозамещения
03.07.2025
Котята отрастили щупальца. Kraken целится в Apple издалека?
03.07.2025
DLBI: До конца года стилеры могут парализовать поиск «удалёнки» в РФ
03.07.2025
Международный уголовный суд подвергается атакам хакеров
03.07.2025
17% компаний выбирает ноутбуки с предустановленными отечественными ОС
02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке
02.07.2025
Мнение: Один «суверенный» процессор обойдётся в 5 млрд рублей
02.07.2025
Количество атак ClickFix выросло шестикратно за полгода
02.07.2025
Мигранты в США играют с «таможенниками» в киберпрятки

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных