Forbes Media выбирает Oracle Marketing Cloud для повышения дохода от рекламы

Forbes Media, стремясь воспользоваться преимуществами новых цифровых маркетинговых каналов для повышения дохода от рекламы, выбрала облачное решение Oracle Marketing Cloud. Углубленная аналитика, предоставляемая сервисами Oracle Marketing Cloud для анализа и управления данными, позволит Forbes Media помочь рекламодателям расширить охват аудитории.

Цифровые технологии изменили конкурентную среду в издательской индустрии. Свободно доступный и легко распространяемый контент все больше усложняет издателям поддержку роста платной подписки; новые цифровые издательские платформы, устранив многие традиционные барьеры для выхода на рынок, увеличили количество издателей; а стремительное развитие цифровых каналов, таких как поисковые системы, социальные сети и видео, расширило выбор для потребителей рекламы. Все эти изменения заставили издателей пересмотреть свои подходы к взаимодействию с рекламодателями для охвата и привлечении целевой аудитории.

«Мы понимали, что нам нужна новая платформа, которая могла бы помочь нашим рекламодателям увеличить охват и вовлеченность аудитории, — сообщил Марк Ховард (Mark Howard), директор Forbes Media по доходам. — Oracle Marketing Cloud предоставляет нам инструменты, необходимые для расширения и адаптации возможностей для рекламодателей на нашем сайте, а также позволяющие нам предложить маркетологам углубленную аналитику эффективности их цифровых кампаний и акций. Разнообразие и ценность предоставляемых Oracle внешних данных  и их бесшовная интеграция с нашими системами позволит обеспечить рекламодателям уровень аналитики, который ранее был просто недостижим».

Forbes будет использовать платформу Oracle Data Management Platform (DMP) – как часть Oracle Marketing Cloud – для анализа основной базы пользователей и предоставления рекламодателям (включая и тех, кто работает с программой BrandVoice) обогащенной и более точной информации об аудитории, охваченной их рекламной кампанией. Углубленная аналитика Oracle DMP позволит Forbes эффективно взаимодействовать со своими рекламными партнерами в создании нишевых сегментов, специально адаптированных для целевой аудитории. И, наконец, технология Oracle ID Graph, позволяющая маркетологам привязывать пользовательские профили в разных цифровых маркетинговых каналах и устройствах к одному определенному клиенту, поможет Forbes таргетировать аудиторию и обеспечивать требуемый уровень персонализированного обслуживания.

«Опытные и дальновидные издатели подобно Forbes становятся все более искушенными в том, как использовать данные, чтобы сделать аудитории своих сайтов максимально ценными и полезными для рекламодателей, — отметил Андреа Уорд (Andrea Ward), вице-президент подразделения Oracle Marketing Cloud по маркетингу. — Используя потенциал платформы Oracle по управлению данными для расширения и обогащения собственных знаний об аудитории, Forbes сможет значительно улучшить свои возможности достижения и охвата целевых аудиторий для удовлетворения потребностей рекламодателей. А это, в свою очередь, позволит увеличить потоки дохода как рекламодателей, так и Forbes».

Для получения более подробной информации об Oracle Marketing Cloud по управлению данными посетите веб-сайтOracle Marketing Cloud.

О компании Forbes Media
Forbes Media – это международная издательская, брендинговая и технологическая компания, которая специализируется на новостях и информации о бизнесе, инвестировании, технологиях, предпринимательстве, лидерстве и состоятельном образе жизни. Компания издает журналы Forbes, Forbes Asia и Forbes Europe, а также включает веб-сайт Forbes.com. Аудитория, которую охватывает бренд Forbes, насчитывает сегодня свыше 94 млн. человек во всем мире. Деловая информация Forbes достигает глобальной аудитории через ее журналы и 36 региональных лицензионных изданий по всему миру, сайт Forbes.com, телевидение, конференции, исследовательские проекты, социальные сети и мобильные платформы. Расширения бренда, дополняющие основные сферы применения Forbes Media, включают конференции, недвижимость, образование, финансовые услуги, а также соглашения о лицензировании технологий.

О корпорации Oracle
Oracle предлагает полный интегрированный стек облачных приложений и платформенных сервисов. За более подробной информацией о компании Oracle (NYCE: ORCL) обращайтесь, пожалуйста, на веб-сайт www.oracle.com/ru.

31 августа, 2016

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

19.12.2025
НСПК — о едином пространстве для проведения транзакций
19.12.2025
Пентагон видит в ISACA глобальный орган по контролю за ИБ-стандартами
19.12.2025
«Слишком жёсткие правила могут замедлить темпы внедрения ИИ»
19.12.2025
В Amazon предупреждают: опасайтесь российских хакеров
19.12.2025
«Здесь востребованы люди, которые умеют совмещать системное мышление с прикладной инженерией»
19.12.2025
NCSC стремится внедрить передовые методы защиты в цепочки поставок
19.12.2025
Рекордные DDoS-атаки инициированы теми же, кто год назад атаковал бизнес в рекламных целях
19.12.2025
Исследование «Телеком биржи»: спрос на услуги резервного копирования вырос вдвое
19.12.2025
Cloud.ru запустил новый сервис для визуализации и анализа данных в облаке
18.12.2025
Эксперт: Продление жизни карт «Мир» грозит ростом скамерской активности

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных