
Forbes Media, стремясь воспользоваться преимуществами новых цифровых маркетинговых каналов для повышения дохода от рекламы, выбрала облачное решение Oracle Marketing Cloud. Углубленная аналитика, предоставляемая сервисами Oracle Marketing Cloud для анализа и управления данными, позволит Forbes Media помочь рекламодателям расширить охват аудитории.
Цифровые технологии изменили конкурентную среду в издательской индустрии. Свободно доступный и легко распространяемый контент все больше усложняет издателям поддержку роста платной подписки; новые цифровые издательские платформы, устранив многие традиционные барьеры для выхода на рынок, увеличили количество издателей; а стремительное развитие цифровых каналов, таких как поисковые системы, социальные сети и видео, расширило выбор для потребителей рекламы. Все эти изменения заставили издателей пересмотреть свои подходы к взаимодействию с рекламодателями для охвата и привлечении целевой аудитории.
«Мы понимали, что нам нужна новая платформа, которая могла бы помочь нашим рекламодателям увеличить охват и вовлеченность аудитории, — сообщил Марк Ховард (Mark Howard), директор Forbes Media по доходам. — Oracle Marketing Cloud предоставляет нам инструменты, необходимые для расширения и адаптации возможностей для рекламодателей на нашем сайте, а также позволяющие нам предложить маркетологам углубленную аналитику эффективности их цифровых кампаний и акций. Разнообразие и ценность предоставляемых Oracle внешних данных и их бесшовная интеграция с нашими системами позволит обеспечить рекламодателям уровень аналитики, который ранее был просто недостижим».
Forbes будет использовать платформу Oracle Data Management Platform (DMP) – как часть Oracle Marketing Cloud – для анализа основной базы пользователей и предоставления рекламодателям (включая и тех, кто работает с программой BrandVoice) обогащенной и более точной информации об аудитории, охваченной их рекламной кампанией. Углубленная аналитика Oracle DMP позволит Forbes эффективно взаимодействовать со своими рекламными партнерами в создании нишевых сегментов, специально адаптированных для целевой аудитории. И, наконец, технология Oracle ID Graph, позволяющая маркетологам привязывать пользовательские профили в разных цифровых маркетинговых каналах и устройствах к одному определенному клиенту, поможет Forbes таргетировать аудиторию и обеспечивать требуемый уровень персонализированного обслуживания.
«Опытные и дальновидные издатели подобно Forbes становятся все более искушенными в том, как использовать данные, чтобы сделать аудитории своих сайтов максимально ценными и полезными для рекламодателей, — отметил Андреа Уорд (Andrea Ward), вице-президент подразделения Oracle Marketing Cloud по маркетингу. — Используя потенциал платформы Oracle по управлению данными для расширения и обогащения собственных знаний об аудитории, Forbes сможет значительно улучшить свои возможности достижения и охвата целевых аудиторий для удовлетворения потребностей рекламодателей. А это, в свою очередь, позволит увеличить потоки дохода как рекламодателей, так и Forbes».
Для получения более подробной информации об Oracle Marketing Cloud по управлению данными посетите веб-сайтOracle Marketing Cloud.
О компании Forbes Media
Forbes Media – это международная издательская, брендинговая и технологическая компания, которая специализируется на новостях и информации о бизнесе, инвестировании, технологиях, предпринимательстве, лидерстве и состоятельном образе жизни. Компания издает журналы Forbes, Forbes Asia и Forbes Europe, а также включает веб-сайт Forbes.com. Аудитория, которую охватывает бренд Forbes, насчитывает сегодня свыше 94 млн. человек во всем мире. Деловая информация Forbes достигает глобальной аудитории через ее журналы и 36 региональных лицензионных изданий по всему миру, сайт Forbes.com, телевидение, конференции, исследовательские проекты, социальные сети и мобильные платформы. Расширения бренда, дополняющие основные сферы применения Forbes Media, включают конференции, недвижимость, образование, финансовые услуги, а также соглашения о лицензировании технологий.
О корпорации Oracle
Oracle предлагает полный интегрированный стек облачных приложений и платформенных сервисов. За более подробной информацией о компании Oracle (NYCE: ORCL) обращайтесь, пожалуйста, на веб-сайт www.oracle.com/ru.
Цифровые технологии изменили конкурентную среду в издательской индустрии. Свободно доступный и легко распространяемый контент все больше усложняет издателям поддержку роста платной подписки; новые цифровые издательские платформы, устранив многие традиционные барьеры для выхода на рынок, увеличили количество издателей; а стремительное развитие цифровых каналов, таких как поисковые системы, социальные сети и видео, расширило выбор для потребителей рекламы. Все эти изменения заставили издателей пересмотреть свои подходы к взаимодействию с рекламодателями для охвата и привлечении целевой аудитории.
«Мы понимали, что нам нужна новая платформа, которая могла бы помочь нашим рекламодателям увеличить охват и вовлеченность аудитории, — сообщил Марк Ховард (Mark Howard), директор Forbes Media по доходам. — Oracle Marketing Cloud предоставляет нам инструменты, необходимые для расширения и адаптации возможностей для рекламодателей на нашем сайте, а также позволяющие нам предложить маркетологам углубленную аналитику эффективности их цифровых кампаний и акций. Разнообразие и ценность предоставляемых Oracle внешних данных и их бесшовная интеграция с нашими системами позволит обеспечить рекламодателям уровень аналитики, который ранее был просто недостижим».
Forbes будет использовать платформу Oracle Data Management Platform (DMP) – как часть Oracle Marketing Cloud – для анализа основной базы пользователей и предоставления рекламодателям (включая и тех, кто работает с программой BrandVoice) обогащенной и более точной информации об аудитории, охваченной их рекламной кампанией. Углубленная аналитика Oracle DMP позволит Forbes эффективно взаимодействовать со своими рекламными партнерами в создании нишевых сегментов, специально адаптированных для целевой аудитории. И, наконец, технология Oracle ID Graph, позволяющая маркетологам привязывать пользовательские профили в разных цифровых маркетинговых каналах и устройствах к одному определенному клиенту, поможет Forbes таргетировать аудиторию и обеспечивать требуемый уровень персонализированного обслуживания.
«Опытные и дальновидные издатели подобно Forbes становятся все более искушенными в том, как использовать данные, чтобы сделать аудитории своих сайтов максимально ценными и полезными для рекламодателей, — отметил Андреа Уорд (Andrea Ward), вице-президент подразделения Oracle Marketing Cloud по маркетингу. — Используя потенциал платформы Oracle по управлению данными для расширения и обогащения собственных знаний об аудитории, Forbes сможет значительно улучшить свои возможности достижения и охвата целевых аудиторий для удовлетворения потребностей рекламодателей. А это, в свою очередь, позволит увеличить потоки дохода как рекламодателей, так и Forbes».
Для получения более подробной информации об Oracle Marketing Cloud по управлению данными посетите веб-сайтOracle Marketing Cloud.
О компании Forbes Media
Forbes Media – это международная издательская, брендинговая и технологическая компания, которая специализируется на новостях и информации о бизнесе, инвестировании, технологиях, предпринимательстве, лидерстве и состоятельном образе жизни. Компания издает журналы Forbes, Forbes Asia и Forbes Europe, а также включает веб-сайт Forbes.com. Аудитория, которую охватывает бренд Forbes, насчитывает сегодня свыше 94 млн. человек во всем мире. Деловая информация Forbes достигает глобальной аудитории через ее журналы и 36 региональных лицензионных изданий по всему миру, сайт Forbes.com, телевидение, конференции, исследовательские проекты, социальные сети и мобильные платформы. Расширения бренда, дополняющие основные сферы применения Forbes Media, включают конференции, недвижимость, образование, финансовые услуги, а также соглашения о лицензировании технологий.
О корпорации Oracle
Oracle предлагает полный интегрированный стек облачных приложений и платформенных сервисов. За более подробной информацией о компании Oracle (NYCE: ORCL) обращайтесь, пожалуйста, на веб-сайт www.oracle.com/ru.