ESET победила в национальном конкурсе клиентского сервиса сразу в двух номинациях

ESET – двукратный победитель Национального конкурса в области управления клиентским опытом и сервисом CustomereXperience Awards Russia (CX AWARDS). Жюри присудило компании победу сразу в двух номинациях: «Лучшее вовлечение персонала» и «Лучшие клиентоориентированные организации» в секторе «Технологии».

«Для российского рынка антивирусного ПО характерна высокая конкуренция, поэтому борьба за клиента давно перешла в плоскость сервиса, – комментирует Денис Матеев, глава представительства ESET в России и СНГ. – Мы работаем в этих условиях уже много лет, требовательный клиент для нас – норма, а высокое качество сервиса – ключевой компонент стратегии. Рады отметить, что наши усилия в области клиентского сервиса получили признание профессионалов, представляющих разные сектора экономики».

Ежегодная национальная премия CX AWARDS отмечает наиболее интересные проекты, стратегии и инициативы в области клиентского сервиса во всех отраслях экономики. Церемония награждения победителей и финалистов 2016 года состоялась 12 апреля в первый день работы Customer eXperience Management Forum Russia (CX FORUM) в Москве.

В рамках форума ESET поделилась опытом построения лучшего клиентского сервиса. Глава российского представительстваESET Денис Матеев выступил с докладом «Больше, чем антивирус». Он рассказал о том, как запустить сервисную машину в компании, и представил несколько кейсов из практики ESET, разработанных с применением принципов дизайн-мышления.

14 апреля, 2016

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

22.12.2025
Итоги Окружного этапа Всероссийского конкурса «СтудRussia» в МГЛУ
22.12.2025
Аксаков: Использование цифрового рубля снизит риски хищения бюджетных средств
22.12.2025
WhatsApp в России замедлился на 70-80%
22.12.2025
«Внедрение такой услуги будет означать внедрение сервиса мультибанкинга»
22.12.2025
Иностранные банкиры усилили проверки российских клиентов
19.12.2025
НСПК — о едином пространстве для проведения транзакций
19.12.2025
Пентагон видит в ISACA глобальный орган по контролю за ИБ-стандартами
19.12.2025
«Слишком жёсткие правила могут замедлить темпы внедрения ИИ»
19.12.2025
В Amazon предупреждают: опасайтесь российских хакеров
19.12.2025
«Здесь востребованы люди, которые умеют совмещать системное мышление с прикладной инженерией»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных