Новая версия Oracle Retail Release 15 предлагает аппаратные средства и облачные сервисы Retail Cloud для ускорения обслуживания клиентов

Обновлены и интегрированы решения Oracle Retail Xstore Point-of-Service и Oracle Retail Merchandising для обмена данными при товародвижении, управлении мастер-данными, ценообразовании и аудите продаж

Redwood Shores, Калифорния, Москва, 27 января 2016 г. – Корпорация Oracle представила полный комплекс облачных сервисов и отраслевых решений для развертывания непосредственно на предприятии, интегрированных с лучшей в отрасли аналитикой, который позволяет розничным компаниям обеспечивать согласованное обслуживание покупателей по любым каналам. Ритейлеры по всему миру могут использовать эти решения для создания персонализированных предложений, рационализации операций, повышения продаж и роста прибыли.

«Для взаимодействий с клиентами по всем каналам продаж и повышения их лояльности требуется глубочайшее понимание и интеграция с бизнесом -  от планирования и маркетинга до исполнения. И новая версия отраслевого комплекса Oracle Retail собирает все воедино. Впервые розничные компании могут использовать облачные сервисы Oracle Cloud для планирования именно тех маркетинговых акций, которые хотят видеть клиенты, для прогнозирования и удовлетворения спроса на товары с уникальными потребительскими своствами и управления товарными запасами более эффективно и централизованно и по любым каналам», — отметила Джилл Стендиш (Пулери) (Jill Standish (Puleri)), старший вице-президент и генеральный директор Oracle Retail.

Корпорация встроила больше лучших в своем классе средств бизнес-анализа в важнейшие процессы розничных компаний в новой версии Oracle Retail Release 15 и также расширила доступ и мобильность благодаря облачным технологиям. Кроме того, в новой версии обновлены и интегрированы решения Oracle Retail Xstore Point-of-Service и Oracle Retail Merchandising, чтобы обеспечить обмен данными  в рамках  процессов товародвижения, управления мастер данными, ценообразования и аудита продаж.

Отраслевые решения Oracle для розничных компаний в сочетании с широким спектром продуктов и сервисов корпорации используются тысячами рителейров по всему миру для расширения взаимоотношений с клиентами, повышения лояльности к торговой марке и роста прибыли. Новая версия представляет значимое обновление и расширение облачного предложения Oracle.

Клиенты благодарны ритейлерам за внедрение Oracle Retail Xstore Point-of-Service  

Новые возможности решения Oracle Retail Xstore Point-of-Service позволяют повысить качество обслуживания клиентов в магазинах. Новая версия помогает улучшить сервис в точках продаж за счет повышения мобильности, совершенствования управления исключительными ситуациями и поддержки более эффективных взаимодействий с клиентами. 
 

·        Новое решение Oracle Retail Xstore Point-of-Service Workstation объединяет аппаратное и программное обеспечение, позволяя сотрудникам магазинов ускорить обслуживание через мобильные точки продаж и кассы.

·        Тесная интеграция решений Oracle Retail Xstore Point-of-Service и Oracle Retail Merchandising позволяет розничным компаниям более эффективно управлять запасами и продажами и улучшить планирование благодаря использованию в решениях единых мастер-данных: товарной иерархии и атрибутов товаров, данных ценников и этикеток, а также сведений о запасах и транзакциях в магазине и информации о ценообразовании. Новая версия Oracle Retail Xstore Point-of-Service также интегрирована с решениями Oracle Retail Merchandising System, Oracle Retail Price Management и Oracle Retail Sales Audit.


Новые облачные сервисы Oracle ускоряют получение выгоды в розничном бизнесе 

Oracle расширяет самое полное в отрасли портфолио решений SaaS, PaaS и IaaS, добавляя четыре новых отраслевых облачных сервиса для поддержки розничных компаний. 
 

·        С сервисом Oracle Retail Sales and Productivity Cloud Service розничные компании могут в реальном времени проводить сравнительный анализ продаж, понимать эффективность работы сотрудников магазинов, эффективность управления товарами, объемы продаж и количество посетителей в магазинах.

·        Ритейлеры могут использовать сервис Oracle Retail Merchandise Financial Planning Cloud Service, чтобы упростить совместное планирование для различных каналов сбыта: через традиционные магазины, интернет и каналы оптовых продаж. Решение позволяет  повысить согласованность решений, оказывающих влияние на продажи, закупки и промо- акции, с общей стратегией бизнеса.

·        Новые возможности бизнес-анализа, встроенные в облачный сервис Oracle Retail Demand Forecasting Cloud Service, позволяют розничным компаниям определять и тщательно подбирать ассортимент, цены и акции для товаров со схожими атрибутами — как, например, модели, модные в этом сезоне, или рисунки, или особые вкусы йогурта.

·        Розничные компании могут расширять продажи и повышать качество обслуживания клиентов с использованием сервиса Oracle Retail Customer Segmentation Science Cloud Service, определяя причины приобретения клиентами конкретных товаров и разрабатывая предложения для удовлетворения их потребностей.


Новые решения Oracle Retail = новый уровень мобильности, анализа и эффективности 

Комплекс Oracle Retail Release 15 включает новые, лучшие в своем классе технологии для анализа и оптимизации розничной торговли, позволяющие розничным компаниям лучше понимать бизнес и повышать эффективность. Новые алгоритмы Oracle вдвое сокращают время, необходимое для ручного выполнения процессов и работ по исключениям, характерных для сложных задач сверки счетов розничных компаний, автоматизируя до 90% таких операций. 

Все решения Oracle для розничных компаний улучшили мобильность и получили пользовательский интерфейс, привлекательный для всех, кто уже знаком с популярными инструментами поиска, подготовки отчетов, а также стандартными браузерными приложениями.

28 января, 2016

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.09.2025
Банк России — о необоснованной блокировке счетов физлиц
15.09.2025
С октября в банковских приложениях появится новая антифрод-ступень
15.09.2025
Массовые обзвоны без согласия абонентов запрещены (но не всем)
15.09.2025
CISA запускает дорожную карту программы «Общие уязвимости и риски»
15.09.2025
Пользователей ChatGPT с «типично женскими» никами стало больше, чем с «типично мужскими»
15.09.2025
Утечка данных в Wealthsimple подтвердила тенденцию к росту киберрисков в Канаде
12.09.2025
Албания доверила госзакупки искусственному интеллекту
12.09.2025
На «Госуслугах» теперь можно запретить себе SIM-карту
12.09.2025
Даркнет сам приходит к «Максу»?
12.09.2025
Половина россиян не одобряет блокировку звонков в мессенджерах

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных