Новая версия Oracle Retail Release 15 предлагает аппаратные средства и облачные сервисы Retail Cloud для ускорения обслуживания клиентов

Обновлены и интегрированы решения Oracle Retail Xstore Point-of-Service и Oracle Retail Merchandising для обмена данными при товародвижении, управлении мастер-данными, ценообразовании и аудите продаж

Redwood Shores, Калифорния, Москва, 27 января 2016 г. – Корпорация Oracle представила полный комплекс облачных сервисов и отраслевых решений для развертывания непосредственно на предприятии, интегрированных с лучшей в отрасли аналитикой, который позволяет розничным компаниям обеспечивать согласованное обслуживание покупателей по любым каналам. Ритейлеры по всему миру могут использовать эти решения для создания персонализированных предложений, рационализации операций, повышения продаж и роста прибыли.

«Для взаимодействий с клиентами по всем каналам продаж и повышения их лояльности требуется глубочайшее понимание и интеграция с бизнесом -  от планирования и маркетинга до исполнения. И новая версия отраслевого комплекса Oracle Retail собирает все воедино. Впервые розничные компании могут использовать облачные сервисы Oracle Cloud для планирования именно тех маркетинговых акций, которые хотят видеть клиенты, для прогнозирования и удовлетворения спроса на товары с уникальными потребительскими своствами и управления товарными запасами более эффективно и централизованно и по любым каналам», — отметила Джилл Стендиш (Пулери) (Jill Standish (Puleri)), старший вице-президент и генеральный директор Oracle Retail.

Корпорация встроила больше лучших в своем классе средств бизнес-анализа в важнейшие процессы розничных компаний в новой версии Oracle Retail Release 15 и также расширила доступ и мобильность благодаря облачным технологиям. Кроме того, в новой версии обновлены и интегрированы решения Oracle Retail Xstore Point-of-Service и Oracle Retail Merchandising, чтобы обеспечить обмен данными  в рамках  процессов товародвижения, управления мастер данными, ценообразования и аудита продаж.

Отраслевые решения Oracle для розничных компаний в сочетании с широким спектром продуктов и сервисов корпорации используются тысячами рителейров по всему миру для расширения взаимоотношений с клиентами, повышения лояльности к торговой марке и роста прибыли. Новая версия представляет значимое обновление и расширение облачного предложения Oracle.

Клиенты благодарны ритейлерам за внедрение Oracle Retail Xstore Point-of-Service  

Новые возможности решения Oracle Retail Xstore Point-of-Service позволяют повысить качество обслуживания клиентов в магазинах. Новая версия помогает улучшить сервис в точках продаж за счет повышения мобильности, совершенствования управления исключительными ситуациями и поддержки более эффективных взаимодействий с клиентами. 
 

·        Новое решение Oracle Retail Xstore Point-of-Service Workstation объединяет аппаратное и программное обеспечение, позволяя сотрудникам магазинов ускорить обслуживание через мобильные точки продаж и кассы.

·        Тесная интеграция решений Oracle Retail Xstore Point-of-Service и Oracle Retail Merchandising позволяет розничным компаниям более эффективно управлять запасами и продажами и улучшить планирование благодаря использованию в решениях единых мастер-данных: товарной иерархии и атрибутов товаров, данных ценников и этикеток, а также сведений о запасах и транзакциях в магазине и информации о ценообразовании. Новая версия Oracle Retail Xstore Point-of-Service также интегрирована с решениями Oracle Retail Merchandising System, Oracle Retail Price Management и Oracle Retail Sales Audit.


Новые облачные сервисы Oracle ускоряют получение выгоды в розничном бизнесе 

Oracle расширяет самое полное в отрасли портфолио решений SaaS, PaaS и IaaS, добавляя четыре новых отраслевых облачных сервиса для поддержки розничных компаний. 
 

·        С сервисом Oracle Retail Sales and Productivity Cloud Service розничные компании могут в реальном времени проводить сравнительный анализ продаж, понимать эффективность работы сотрудников магазинов, эффективность управления товарами, объемы продаж и количество посетителей в магазинах.

·        Ритейлеры могут использовать сервис Oracle Retail Merchandise Financial Planning Cloud Service, чтобы упростить совместное планирование для различных каналов сбыта: через традиционные магазины, интернет и каналы оптовых продаж. Решение позволяет  повысить согласованность решений, оказывающих влияние на продажи, закупки и промо- акции, с общей стратегией бизнеса.

·        Новые возможности бизнес-анализа, встроенные в облачный сервис Oracle Retail Demand Forecasting Cloud Service, позволяют розничным компаниям определять и тщательно подбирать ассортимент, цены и акции для товаров со схожими атрибутами — как, например, модели, модные в этом сезоне, или рисунки, или особые вкусы йогурта.

·        Розничные компании могут расширять продажи и повышать качество обслуживания клиентов с использованием сервиса Oracle Retail Customer Segmentation Science Cloud Service, определяя причины приобретения клиентами конкретных товаров и разрабатывая предложения для удовлетворения их потребностей.


Новые решения Oracle Retail = новый уровень мобильности, анализа и эффективности 

Комплекс Oracle Retail Release 15 включает новые, лучшие в своем классе технологии для анализа и оптимизации розничной торговли, позволяющие розничным компаниям лучше понимать бизнес и повышать эффективность. Новые алгоритмы Oracle вдвое сокращают время, необходимое для ручного выполнения процессов и работ по исключениям, характерных для сложных задач сверки счетов розничных компаний, автоматизируя до 90% таких операций. 

Все решения Oracle для розничных компаний улучшили мобильность и получили пользовательский интерфейс, привлекательный для всех, кто уже знаком с популярными инструментами поиска, подготовки отчетов, а также стандартными браузерными приложениями.

28 января, 2016

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.07.2025
Конгрессмен рассказал агентам ФБР про кибербез (не наоборот)
04.07.2025
«Это ускорит развитие национальной платёжной инфраструктуры»
04.07.2025
«Пар»? «Ростелеком» строит свой Steam
04.07.2025
«Не будет никакой остановки». Европейский AI Act — на марше
04.07.2025
В России всё же создадут базу биометрии мошенников
03.07.2025
В Госдуме продолжают намекать на преимущества импортозамещения
03.07.2025
Котята отрастили щупальца. Kraken целится в Apple издалека?
03.07.2025
DLBI: До конца года стилеры могут парализовать поиск «удалёнки» в РФ
03.07.2025
Международный уголовный суд подвергается атакам хакеров
03.07.2025
17% компаний выбирает ноутбуки с предустановленными отечественными ОС

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных