Компания OpenWay, международный поставщик решений для эмиссии и эквайринга карт, маршрутизации транзакций и омни-канальных платежей, анонсирует разработку решения WAY4 Messenger Banking. Инновационное решение позволяет боту банка в мессенджере Telegram в автоматическом режиме общаться с пользователями, предоставлять им информацию об услугах банка, управлять картами и счетами клиента, совершать переводы друзьям и близким. WAY4 Messenger Banking интергируется с любой процессинговой и автоматизированной банковской системой.

По статистике, 75% населения в России пользуются мессенджерами – сервисами мгновенного обмена сообщениями. Это популярный канал неформального общения в возрастной группе от 16 до 44 лет. Использование мессенджеров как нового перспективного канала для развития бизнеса - привлечения новых клиентов и общения с существующими – сегодня становится логичным заключением, к которому приходят многие компании.

Решение WAY4 Messenger Banking является современным дополнением к стандартному СМС- оповещению, СМС-банкингу, а также телефонным службам поддержки и автоматического голосового ответа (IVR), поскольку обеспечивает общение банка с клиентом в неформальной, привычной пользователям среде социальных сетей. Пользователь Telegram просто добавляет бота в список своих контактов и получает доступ к финансовым и информационным услугам банка.

Пользователь может не только получить у бота ответ о расположении ближайшего банкомата и отделения, узнать о специальных предложениях банка и курсах валют, но и воспользоваться защищенной функциональностью личного кабинета – прямо внутри мессенджера. В личном кабинете клиент имеет возможность управлять своими картами и их безопасностью: в частности, запрашивать у бота баланс и историю операций, блокировать карту полностью или для какой-то определенной геолокации или типа операций.

Кроме того, WAY4 Messenger Banking позволяет быстро совершать переводы контактам из телефонной книги. Пользователь просто выбирает нужный контакт и указывает сумму перевода, больше никаких реквизитов не требуется. Получателю придет сообщение о поступившем на его имя переводе с просьбой самостоятельно выбрать удобный способ получения денег (например, перечисление денег на карту или на баланс мобильного). Сейчас бот умеет читать и писать на двух языках, он быстро обучаем.

На сегодняшний день решение поддерживает бота в Telegram, а в дальнейшем OpenWay планирует развивать решение для интеграции с другими популярными мессенджерами.

Как в случае с омни-канальным решением WAY4 Lifestyle Banking, компания OpenWay предоставляет возможность интеграции WAY4 Messenger Banking с любой процессинговой системой и АБС, поэтому решение может использоваться любым банком, процессинговой компанией, телекоммуникационной и топливной компанией, и даже ритейлером, вне зависимости от того, на какой платформе компания развивает свой бизнес.
Подробнее о том, что умеет WAY4 Messenger Banking и как увидеть его «вживую», смотрите на http://www.openwayclub.ru

11 декабря, 2015

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.07.2025
Конгрессмен рассказал агентам ФБР про кибербез (не наоборот)
04.07.2025
«Это ускорит развитие национальной платёжной инфраструктуры»
04.07.2025
«Пар»? «Ростелеком» строит свой Steam
04.07.2025
«Не будет никакой остановки». Европейский AI Act — на марше
04.07.2025
В России всё же создадут базу биометрии мошенников
03.07.2025
В Госдуме продолжают намекать на преимущества импортозамещения
03.07.2025
Котята отрастили щупальца. Kraken целится в Apple издалека?
03.07.2025
DLBI: До конца года стилеры могут парализовать поиск «удалёнки» в РФ
03.07.2025
Международный уголовный суд подвергается атакам хакеров
03.07.2025
17% компаний выбирает ноутбуки с предустановленными отечественными ОС

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных