Компания OpenWay, международный поставщик решений для эмиссии и эквайринга карт, маршрутизации транзакций и омни-канальных платежей, анонсирует разработку решения WAY4 Messenger Banking. Инновационное решение позволяет боту банка в мессенджере Telegram в автоматическом режиме общаться с пользователями, предоставлять им информацию об услугах банка, управлять картами и счетами клиента, совершать переводы друзьям и близким. WAY4 Messenger Banking интергируется с любой процессинговой и автоматизированной банковской системой.

По статистике, 75% населения в России пользуются мессенджерами – сервисами мгновенного обмена сообщениями. Это популярный канал неформального общения в возрастной группе от 16 до 44 лет. Использование мессенджеров как нового перспективного канала для развития бизнеса - привлечения новых клиентов и общения с существующими – сегодня становится логичным заключением, к которому приходят многие компании.

Решение WAY4 Messenger Banking является современным дополнением к стандартному СМС- оповещению, СМС-банкингу, а также телефонным службам поддержки и автоматического голосового ответа (IVR), поскольку обеспечивает общение банка с клиентом в неформальной, привычной пользователям среде социальных сетей. Пользователь Telegram просто добавляет бота в список своих контактов и получает доступ к финансовым и информационным услугам банка.

Пользователь может не только получить у бота ответ о расположении ближайшего банкомата и отделения, узнать о специальных предложениях банка и курсах валют, но и воспользоваться защищенной функциональностью личного кабинета – прямо внутри мессенджера. В личном кабинете клиент имеет возможность управлять своими картами и их безопасностью: в частности, запрашивать у бота баланс и историю операций, блокировать карту полностью или для какой-то определенной геолокации или типа операций.

Кроме того, WAY4 Messenger Banking позволяет быстро совершать переводы контактам из телефонной книги. Пользователь просто выбирает нужный контакт и указывает сумму перевода, больше никаких реквизитов не требуется. Получателю придет сообщение о поступившем на его имя переводе с просьбой самостоятельно выбрать удобный способ получения денег (например, перечисление денег на карту или на баланс мобильного). Сейчас бот умеет читать и писать на двух языках, он быстро обучаем.

На сегодняшний день решение поддерживает бота в Telegram, а в дальнейшем OpenWay планирует развивать решение для интеграции с другими популярными мессенджерами.

Как в случае с омни-канальным решением WAY4 Lifestyle Banking, компания OpenWay предоставляет возможность интеграции WAY4 Messenger Banking с любой процессинговой системой и АБС, поэтому решение может использоваться любым банком, процессинговой компанией, телекоммуникационной и топливной компанией, и даже ритейлером, вне зависимости от того, на какой платформе компания развивает свой бизнес.
Подробнее о том, что умеет WAY4 Messenger Banking и как увидеть его «вживую», смотрите на http://www.openwayclub.ru

11 декабря, 2015

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.09.2025
Банк России — о необоснованной блокировке счетов физлиц
15.09.2025
С октября в банковских приложениях появится новая антифрод-ступень
15.09.2025
Массовые обзвоны без согласия абонентов запрещены (но не всем)
15.09.2025
CISA запускает дорожную карту программы «Общие уязвимости и риски»
15.09.2025
Пользователей ChatGPT с «типично женскими» никами стало больше, чем с «типично мужскими»
15.09.2025
Утечка данных в Wealthsimple подтвердила тенденцию к росту киберрисков в Канаде
12.09.2025
Албания доверила госзакупки искусственному интеллекту
12.09.2025
На «Госуслугах» теперь можно запретить себе SIM-карту
12.09.2025
Даркнет сам приходит к «Максу»?
12.09.2025
Половина россиян не одобряет блокировку звонков в мессенджерах

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных