Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), крупнейший в мире вендор, специализирующийся исключительно на информационной безопасности, объявил о назначении Джули Пэрриш на пост директора по маркетингу (CMO). В этой должности Джули Пэрриш возглавит глобальную маркетинговую команду и будет контролировать стратегические инициативы, чтобы повышать узнаваемость и спрос на ведущие в отрасли решения из расширяющегося портфолиоCheck Point.

До присоединения к команде Check Point Пэрриш занимала должность директора по маркетингу компании NetApp, где она также была старшим вице-президентом по глобальным партнерским продажам. Джули занимала несколько старших ведущих позиций в маркетинге и партнерских продажах в компаниях из списка Fortune 1000, включая Symantec, Veritas, Nokia и 3Com (ныне часть HP).

«Джули привнесет уникальное сочетание маркетинговой экспертизы, аналитического мышления, фокуса на продажах и передовых идей в Check Point, — говорит Амнон Бар-Лев, президент Check Point — Она прекрасно дополнит нашу исполнительную команду. Знания и идеи Джули помогут сосредоточить наше внимание на предоставлении лучших в своем классе продуктов, а также укрепить стратегию повышения узнаваемости бренда Check Point и ускорить рост на рынке безопасности».

Сегодня Check Point защищает более 100 000 организаций любого размера. Компания продолжает свой глобальный рост и расширяет маркетинговую стратегию. Поэтому Пэрриш присоединится к исполнительной команде, которая фокусируется на том, чтобы вдохновлять бизнес быть на шаг впереди постоянно усложняющихся угроз безопасности, предлагая защиту для всей ИТ-инфраструктуры — от сетей до мобильных устройств.

«Check Point имеет более чем 20-летний опыт работы с инновациями в сегменте ИТ-индустрии, который не просто существует, но и является критичным для заказчиков, — говорит Джули Пэрриш. — Я очень рада быть частью руководящей команды мирового класса и иметь возможность усилить лидерство Check Point на рынке».

9 декабря, 2015

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.09.2025
Банк России — о необоснованной блокировке счетов физлиц
15.09.2025
С октября в банковских приложениях появится новая антифрод-ступень
15.09.2025
Массовые обзвоны без согласия абонентов запрещены (но не всем)
15.09.2025
CISA запускает дорожную карту программы «Общие уязвимости и риски»
15.09.2025
Пользователей ChatGPT с «типично женскими» никами стало больше, чем с «типично мужскими»
12.09.2025
Албания доверила госзакупки искусственному интеллекту
12.09.2025
На «Госуслугах» теперь можно запретить себе SIM-карту
12.09.2025
Даркнет сам приходит к «Максу»?
12.09.2025
Половина россиян не одобряет блокировку звонков в мессенджерах
12.09.2025
Злоупотребление удалённым доступом — предвестник появления вымогателей

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных