Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), крупнейший в мире вендор, специализирующийся исключительно на информационной безопасности, объявил о назначении Джули Пэрриш на пост директора по маркетингу (CMO). В этой должности Джули Пэрриш возглавит глобальную маркетинговую команду и будет контролировать стратегические инициативы, чтобы повышать узнаваемость и спрос на ведущие в отрасли решения из расширяющегося портфолиоCheck Point.

До присоединения к команде Check Point Пэрриш занимала должность директора по маркетингу компании NetApp, где она также была старшим вице-президентом по глобальным партнерским продажам. Джули занимала несколько старших ведущих позиций в маркетинге и партнерских продажах в компаниях из списка Fortune 1000, включая Symantec, Veritas, Nokia и 3Com (ныне часть HP).

«Джули привнесет уникальное сочетание маркетинговой экспертизы, аналитического мышления, фокуса на продажах и передовых идей в Check Point, — говорит Амнон Бар-Лев, президент Check Point — Она прекрасно дополнит нашу исполнительную команду. Знания и идеи Джули помогут сосредоточить наше внимание на предоставлении лучших в своем классе продуктов, а также укрепить стратегию повышения узнаваемости бренда Check Point и ускорить рост на рынке безопасности».

Сегодня Check Point защищает более 100 000 организаций любого размера. Компания продолжает свой глобальный рост и расширяет маркетинговую стратегию. Поэтому Пэрриш присоединится к исполнительной команде, которая фокусируется на том, чтобы вдохновлять бизнес быть на шаг впереди постоянно усложняющихся угроз безопасности, предлагая защиту для всей ИТ-инфраструктуры — от сетей до мобильных устройств.

«Check Point имеет более чем 20-летний опыт работы с инновациями в сегменте ИТ-индустрии, который не просто существует, но и является критичным для заказчиков, — говорит Джули Пэрриш. — Я очень рада быть частью руководящей команды мирового класса и иметь возможность усилить лидерство Check Point на рынке».

9 декабря, 2015

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

07.11.2025
Max возьмёт на себя часть нагрузки МФЦ
07.11.2025
Для отечественных «симок» введут персональный «период охлаждения»
07.11.2025
Google прогнозирует рост числа киберфизических атак в Европе
07.11.2025
Идентификация — главный источник риска для облачных сервисов?
07.11.2025
Как отправить нейросеть на пенсию, не разозлив её — рецепт Anthropic
06.11.2025
Ещё немного, и чат-бот? VK неохотно раскрывает подробности своего ИИ
06.11.2025
CISA и NSA озаботились защитой серверов Exchange
06.11.2025
Бот Банка России поможет разобраться с деталями договора
06.11.2025
Шадаев: Новая каспийская ВОЛС ускорит цифровизацию всех стран региона
06.11.2025
ARinteg укрепляет свои позиции на рынке промышленной безопасности России

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных