Высокий уровень обслуживания – конкурентное преимущество в сложной экономической ситуации
27-28 октября в Москве состоялся XII Международный Customer Experience Forum – событие в сфере управления взаимоотношениям
На мероприятии поделились опытом представители компаний: ВТБ 24, МГТС, Сбербанк, Эльдорадо, Билайн, M.Video,R&P consulting, OBI, Nutricia Russia, Финансовая группа «Лайф», Евросеть, Финансовая группа БКС, MetLife, HOFF,Volvo Car Russia, Азбука вкуса, Groupon, SELA, Ozon.ru, Яндекс.Маркет, SoftKey, DDR market research, ServiceOne, Yandex Data Factory, BBDO Branding, Ромир и многие другие.
В течение двух дней Форума участники детально рассмотрели вопросы построения стратегии развития клиентского обслуживания, развития стратегии многоканальности
В рамках пленарной сессии Александра Алтухова, управляющий директор – начальник управления клиентского опыта Сбербанка, отметила: «Каждый день клиенты делают выбор в пользу той или иной компании, опираясь не только на выгоду, но и оценивая уровень сервиса. В нашем обществе формируется культура потребления и ожидания клиентов от коммерческих и государственных компаний растут. Очень важно осознать этот тренд вовремя и проактивно действовать в направлении улучшения качества обслуживания. В центре всей нашей деятельности всегда находится клиент. Будь то разработка новых продуктов или совершенствовани
Раскрывая тему развития стратегии многоканального обслуживания, Дмитрий Гладков, начальник отдела CRM и маркетинговых исследований компании Аэрофлот, отметил: «Омниканальность – глобальный тренд, которому следуем и мы. Но, при этом, важно соотносить с целями бизнеса те каналы коммуникации, которые развиваешь в первую очередь. В рамках развития компании мы видим большой потенциал мультиканальной и омниканальной коммуникации, что предоставит возможность более эффективно и проактивно работать с конечным потребителем и предлагать «пакет» услуг, повышая доходность сделок за счет up-sell и cross-sell и наращивая уровень сервиса и клиентоориентиро
В продолжение темы Алексей Федоров, операционный директор SoftKey, добавил: «Омниканальность – это построение целой системы взаимодействия каналов продаж. Для того, чтобы успешно внедрять омниканальность в компании, важны три компонента: наличие систематизирован
Обсуждая программы лояльности компаний, Эдуард Остроброд, вице-президент Sela, отметил: «Лояльность клиентов в кризис усиливается, если компания продолжает поддерживать программы лояльности и коммуникацию с клиентами. Это происходит потому, что в сложной экономической ситуации другие компании начинают пренебрегать своими клиентами и заметно сокращать расходы на поддержание их лояльности, несмотря на наличие множества низкозатратных инструментов».
На сессии «Аналитика клиентских данных» Павел Алешин, руководитель Яндекс.Маркета, сказал: «Сегодня выигрывают компании, у которых взаимодействие с потребителем максимально персонифицирован
Во второй день параллельно основной конференционной программе Форума прошли 3 мастер-класса, где участники Форума под руководством экспертов смогли приобрести навыки для дальнейшего применения в профессиональной деятельности:
-
Мастер-класс «Эффективность программ лояльности», ведущий Елена Наумчик, соучредитель, Ассоциация КЛИК
-
Мастер-класс «Как превратить Разгневанного Клиента в горячего Поклонника?», ведущий Виталий Антощенко, президент, Объединенная Консалтинговая Группа
-
Мастер-класс «Ба
зовая формула дизайн-мышления: искусство поиска The Best Problem to Solve», ведущий Екатерина Храмкова, генеральный директор дизайн-агентства инноваций, Lumiknows
?Участие в Customer Experience Forum позволило специалистам узнать о передовом опыте лидирующих на рынке компаний, обсудить профессиональные вопросы, найти идеи для улучшения бизнес-процессов
Более подробная информация на сайте: www.customer-man