«Онланта» предоставляет ИТ-инфраструктуру и систему защиты финансовых транзакций и персональных данных клиентов «СиБиСи»

Компания «Онланта», российский сервис-провайдер, специализирующийся на ИT-аутсорсинге и облачных услугах (входит в группу ЛАНИТ), предоставляет профильному процессинговому центру «СиБиСи» серверный комплекс, а также систему безопасности финансовых транзакций и персональных данных клиентов «СиБиСи», размещает оборудование в центре обработки данных и обеспечивает техническую поддержку систем.

Для обработки транзакций по выдаче денежных средств в банкоматах по одноразовому коду-паролю со счетов операторов мобильной связи и электронных кошельков систем денежных переводов без классической банковской карты, осуществляемых «СиБиСи», необходимо надежное ИТ-решение, гарантирующее защиту финансовых транзакций и персональных данных клиентов.

В рамках заключенного договора «СиБиСи» арендует у «Онланты» масштабируемую систему обеспечения безопасности данных на базе аппаратного модуля безопасности HSM 9000 и получает от сервис-провайдера техническую поддержку. Модуль реализует криптографические функции, обеспечивает генерацию одноразовых кодов-паролей, а также защиту данных, передаваемых по host-2-host каналам  к процессинговым центрам партнеров.

«Онланта» также предоставила компании «СиБиСи» и разместила в своем дата-центре необходимое для работы информационных систем заказчика серверное оборудование, обеспечив его настройку, а также подключение к каналам связи высокой пропускной способности с резервированием. Специалисты сервис-провайдера осуществляют техническую поддержку ИТ-оборудования и круглосуточный мониторинг эксплуатационных параметров инженерных систем.

Сергей Таран, генеральный директор компании «Онланта»: «Надежность, безопасность и оперативность – важнейшие показатели работы сервис-провайдера, когда речь идет о поддержке систем, обеспечивающих платежные транзакции. Мы постоянно работаем над совершенствованием наших бизнес-процессов и повышением квалификации сотрудников, чтобы соответствовать требованиям наших заказчиков. И мы благодарны компании «СиБиСи» за оказанное доверие».

Владимир Проценко, генеральный директор «СиБиСи»: «Комплекс услуг, предложенный компанией «Онланта», позволил нам в кратчайшие сроки развернуть программно-аппаратный комплекс и оперативно запустить сервис по выдаче наличных денежных средств в банкомате по одноразовому коду, не прибегая к найму собственных специалистов по администрированию оборудования, настройке каналов связи и т.д. Это дало нам больше времени и ресурсов на разработку и улучшение прикладного программного обеспечения. Именно профессионализм ИТ-специалистов «Онланты» стал основным фактором при выборе подрядчика, а критериями оценки - безопасность данных и доступность системы 24/7».

29 октября, 2015

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

05.09.2025
Google сохранит за собой Chrome и Android. Но есть нюанс…
05.09.2025
ICE возобновляет контракт с поставщиком шпионского ПО Paragon
05.09.2025
«Госуслуги», банки, магазины и кино. Первый взгляд на «белые списки»
05.09.2025
Атаки на Salesforce озаботили команду безопасников Google
05.09.2025
Киберинцидент с Jaguar прозвучал особенно громко
04.09.2025
Швейцария показала свою «нейтральную» языковую модель
04.09.2025
«Мы обязаны заблокировать все звонки, которые идентифицируются как массовые»
04.09.2025
«Мир» не оставляет восточное направление
04.09.2025
Немкин: Использования встроенного ИИ для доносов не было
04.09.2025
Как ИИ даёт новое измерение платёжным технологиям

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных