Денис Реймер рассказал о возможностях Big Data на заседании Ассоциации менеджеров России

Вице-президент группы компаний ЛАНИТ, председатель Совета директоров компании CleverDATA Денис Реймер выступил на заседании Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров России, которое состоялось 27 мая 2015 года в Москве. Встреча была посвящена digital-стратегиям в бизнесе.

Эксперт рассказал о возможностях использования больших данных в маркетинговых целях, а также об облачной платформе1DMP – собственной разработке CleverDATA, которая позволяет различным участникам рынка обмениваться данными. Обогащение своих данных о клиенте внешними помогает понять интересы и намерения клиента, и в каждой точке контакта с ним знать, какое именно предложение ему необходимо сейчас сделать. Технологии Big Data и методы машинного обучения помогают эффективно сегментировать клиентскую базу, формировать таргетированные сообщения и предложения покупателям, показывать рекламу в интернете только целевой аудитории, развивать сервисы и услуги, которые действительно необходимы клиентам.

Денис Реймер, вице-президент группы компаний ЛАНИТ, председатель Совета директоров компании CleverDATA: «За последние месяцы у нас появились цифры работы Биржи Данных 1DMP, которыми мы готовы делиться с рынком. За счет обогащения клиентских данных внешними данными и применения искусственного интеллекта удается существенно повысить эффективность действующих маркетинговых коммуникаций. Нашим клиентам удалось увеличить конверсию персонализированных предложений на 10%, повысить отклик на банковские продукты на 22%, а в самых выдающихся случаях интеллектуальное сегментирование снижает затраты на коммуникации с клиентами в 10-15 раз».

Опытом использования он-лайн коммуникаций, он-лайн каналов продаж, Big Data и социальных сетей в ходе круглого стола также поделились главный эксперт департамента стратегического маркетинга МТС Виталий Сагинов, директор по маркетингу компании «Аэрофлот» Михаил Фандеев, директор по цифровому маркетингу Media Markt Виталий Панарин, глобальный менеджер по портфелю цифровых продуктов, GfK Group Валентина Венкова и другие. Все выступающие были единогласны во мнении, что новые технологии стремительно меняют нашу жизнь и  cовременный мир становится все более цифровым. Маркетинг должен активно использовать этот тренд, чтобы лучше узнать своего клиента и  предложить ему новые возможности – инновационные продукты и услуги.

В заседании приняли участие руководители и специалисты департаментов маркетинга ведущих российских компаний – членов Ассоциации.

Презентация выступления Дениса Реймера доступна по ссылке http://denreymer.com/slides/big-data-v-marketinge.

 

29 мая, 2015

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

16.09.2025
Max и «Магнит» тестируют «Цифровой ID»
15.09.2025
Банк России — о необоснованной блокировке счетов физлиц
15.09.2025
С октября в банковских приложениях появится новая антифрод-ступень
15.09.2025
Массовые обзвоны без согласия абонентов запрещены (но не всем)
15.09.2025
CISA запускает дорожную карту программы «Общие уязвимости и риски»
15.09.2025
Пользователей ChatGPT с «типично женскими» никами стало больше, чем с «типично мужскими»
15.09.2025
Утечка данных в Wealthsimple подтвердила тенденцию к росту киберрисков в Канаде
12.09.2025
Албания доверила госзакупки искусственному интеллекту
12.09.2025
На «Госуслугах» теперь можно запретить себе SIM-карту
12.09.2025
Даркнет сам приходит к «Максу»?

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных