«ЛАН АТМсервис» принял на комплексное техническое обслуживание более 70% банкоматов и информационно-платежных терминалов Поволжского Сбербанка

Компания «ЛАН АТМсервис» (входит в ГК ЛАНИТ) выиграла тендер Поволжского банка Сбербанка России и приступила к SLM-обслуживанию более 4500 банкоматов, платежных терминалов и к FLM-обслуживанию более 2500 устройств. Компания обеспечит бесперебойную работу техники крупнейшего финансового института региона, отделения и оборудование которого расположены на территории Самарской, Астраханской, Волгоградской, Оренбургской, Пензенской, Саратовской и Ульяновской областей.

 «ЛАН АТМсервис» осуществит комплексное техническое обслуживание во всех регионах присутствия Поволжского банка Сбербанка России и тем самым обеспечит сервисную зону покрытия в более 500 000 кв. км.

Компания выполнит работы по первой и второй линии поддержки банкоматов (FLM, SLM). В перечень услуг вошли ремонт любого уровня сложности, включая замену дорогостоящих запчастей,  профилактические работы, смена расходных материалов,  восстановление оборудования после случаев вандализма, отладка специализированных устройств защиты банкоматов. Оборудование банка представлено различными моделями устройств производителей NCR, Wincor Nixdorf, Diebold, ITT, DORS, Quantum, SFOUR.

Генеральный директор «ЛАН АТМсервис» Андрей Владимиров: «Уникальность проекта с Поволжским банком Сбербанка России заключается в его внушительной географии. За несколько лет сотрудничества (первый контракт с банком заключен в 2012 году) мы создали мощную инфраструктуру в 7 регионах присутствия банка, нашли и обучили более сотни квалифицированных инженеров, выстроили бесперебойную логистику запчастей. Мы продолжаем совершенствоваться, чтобы и впредь соблюдать строгие условия, предъявляемые нашими партнерами».       

7 апреля, 2015

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

12.08.2025
По просьбам трудящихся. Telegram начал зачищать неблагонадёжные каналы
12.08.2025
12-й Международный форум ВБА-2025: стратегические приоритеты, новые технологии и практические кейсы
12.08.2025
Вымогательское ПО страшит, но не настолько, чтобы повышать уровень ИБ-зрелости
12.08.2025
К 2030 году 99% социально значимых услуг планируется цифровизировать
12.08.2025
Softline привлекла инвестиции на рекордные 5 млрд рублей
11.08.2025
Скамерская активность спадает, а банки сберегают больше
11.08.2025
Блокировка звонков в мессенджерах спасёт от блокировки самих сервисов?
11.08.2025
Оборотные штрафы за утечки привели к росту рынка киберстрахования
11.08.2025
Чат-боты принесли хакерам и пентестерам кое-что почитать
11.08.2025
Роскомнадзор отчитался за июль

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных