ДБ АО "СБЕРБАНК" внедрил технологию по предупреждению мошенничества

Компания Experian – глобальный лидер рынка информационных услуг в области консалтинга и бизнес-аналитики, предоставляющий инновационные инструменты для оптимального принятия решений на всех этапах жизненного цикла работы с корпоративными и розничными клиентами в сферах управления кредитными рисками, предотвращения мошеннических операций, маркетинга и автоматизации процесса принятия решений – завершила процесс внедрения в Сбербанке Казахстан решения Hunter, предназначенного для предупреждения анкетного мошенничества в розничном кредитовании.

Решение Experian нацелено на выявление риска мошеннических операций еще на этапе заполнения потенциальным клиентом банка заявления на кредит. Hunter указывает сотрудникам банка на "подозрительно" заполненные клиентом пункты заявления на кредит и существенно ускоряет процесс одобрения заявки, поданной добропорядочным гражданином. Для банков Hunter – возможность снизить операционные расходы, минимизировать долю мошенничества в кредитном портфеле и, как следствие, существенно снизить финансовые потери от "безнадежных" долгов.

Александр Камалов, Председатель Правления ДБ АО "Сбербанк" (Казахстан), так прокомментировал это событие: “Рост розничного кредитования, безусловно, повышает риски, и для нас очень важно сохранить качество кредитного портфеля на высоком уровне. Именно поэтому система Hunter рассматривается нами как часть общей стратегии по снижению рисков мошенничества. Система Hunter будет применяться при рассмотрении заявок по всем типам кредитов физических лиц во всех филиалах и подразделениях Банка”.

Денис Яманов, Заместитель Председателя ДБ АО "Сбербанк" (Казахстан), куратор Блока Риски отметил: “Из всех решений на рынке было выбрано решение Hunter от Компании Experian, потому что это решение, позволяет оперативно выявлять кредитные заявки потенциальных заемщиков, использующих мошеннические схемы, а также своевременно реагировать на появление новых схем. В первую очередь этот процесс ориентирован на предотвращение мошеннических действий, а не на борьбу с их последствиями”.

Сергей Горащенко, глава Представительства Experian в России и СНГ отметил: "Hunter – стабильное и проверенное решение по детекции признаков мошенничества. Его применяют уже многие банки в СНГ, также много примеров эффективного использования в Европе. Нам очень приятно, что Сбербанк Казахстан выбрал именно это решение для предотвращения потерь, так как эта система способна в силу своей гибкости дать возможность противостоять постоянно изменяющимся способам мошенничества в долгой перспективе, и, тем самым, обеспечить высокий показатель возврата инвестиции в данный продукт".

16 октября, 2014

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

20.08.2025
NIST советует бороться с морфингом ещё с порога
20.08.2025
Голосовая связь в Telegram блокируется, но сам сервис растёт
20.08.2025
ChatGPT съел половину мирового ИИ-трафика, а шестое поколение бота будет внимательнее и безопаснее
20.08.2025
Сроки предоставления данных по запросу силовиков сократят
20.08.2025
«Увеличение технологических угроз требует инновационных страховых механизмов»
19.08.2025
«Селеронъ»? В Москве попросили аннулировать охрану суббренда Intel
19.08.2025
MIT: ИИ не запоминает обратную связь и не адаптируется со временем
19.08.2025
Б1: К новому десятилетию ИТ-рынок России сбавит скорость
19.08.2025
Корона сдала назад. iCloud — на прежних позициях
19.08.2025
Мнение: Антифишингу нужны новые методы и сугубо научная оценка их эффективности

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных