ГК InfoWatch объявила о результатах за 2013 финансовый год. Объем продаж группы компаний увеличился на 36% и достиг 498 млн руб.

Наиболее прибыльным стало направление защиты от утечек информации — объем продаж DLP-решений в 2013 году составил 407 млн руб., что на 35% выше аналогичного показателя за предыдущий год. За год компания выпустила три обновления флагманского продукта InfoWatch Traffic Monitor, причем последнее базируется на новой технологической платформе и предлагает усовершенствованную модель защиты от внутренних угроз.

Объем российского рынка DLP в 2013 году оценивается аналитиками InfoWatch в 1,7 млрд руб. в ценах заказчиков. Таким образом, годовой рост рынка составил около 30%. Доля InfoWatch на рынке DLP составляет на данный момент 48% (объем продаж компании InfoWatch в ценах заказчиков – 814 млн. руб.).

Направление защиты конечных точек корпоративной сети и контроля информации в облаке принесло группе компаний InfoWatch еще 91 млн руб. Рост данного направления по отношению к 2012 году составил 44%. В прошлом году к дистрибуторской сети InfoWatch EndPoint Security присоединились такие компании, как «Аксофт», Merlion, MONT, Softkey, «Треолан» и «1С: Дистрибьюция».

Наиболее прибыльными стали проекты, реализованные в компаниях телекоммуникационного сектора, – 22% от общего объема продаж группы компаний, а также в финансово-кредитных организациях (20%) и государственных учреждениях (17%).

Доля компаний, работающих в сфере транспортных перевозок, составила 12%, в нефтегазовом секторе и энергетике – по 9%, в промышленности – 7%, в сфере торговли – 3% и строительства – 1%. По сравнению с 2012 ГК InfoWatch увеличила отраслевой охват, доли заказчиков различных сфер деятельности стали более сбалансированными по объему. Это говорит о том, что и те российские компании, которые прежде не защищали  корпоративные данные от внутренних угроз, теперь стали уделять внимание этим вопросам.

В целях диверсификации продуктового предложения ГК InfoWatch приобрела компанию Taiga, которая разрабатывает технологии защиты данных на мобильных устройствах, а также инвестировала в компанию Cezurity, работающую в сфере обнаружения целенаправленных атак. Кроме того, немецкая компания EgoSecure, входящая в ГК InfoWatch, стала владельцем продукта для  полнодискового шифрования FinallySecure, который ранее принадлежал крупному немецкого разработчику решений в области информационной безопасности SECUDE AG.

«ГК InfoWatch по-прежнему растет быстрее рынка и занимает на нем лидирующие позиции. Мы стремимся к тому, чтобы обеспечивать заказчикам всестороннюю защиту корпоративных данных, поэтому 2013 год для нас прошел под знаком формирования сбалансированного продуктового предложения, учитывающего как внутренние, так и внешние угрозы. В наступающем году мы продолжим расширение функционала предлагаемых холдингом программных продуктов, развитие СМБ-направления и освоение российских регионов, а также планируем продвижение на новые международные рынки – Иран, Турция, Латинская Америка, создание представительств в ОАЭ, Индии и Малайзии», – комментирует генеральный директор ГК InfoWatch Наталья Касперская.

16 апреля, 2014

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.11.2025
OpenAI пытается нивелировать правовые риски
01.11.2025
«Максу» банки предпочитают собственные каналы связи
01.11.2025
Фрод в Великобритании увеличился на 17%. Ущерб близится к миллиарду
01.11.2025
40% жертв кибербуллинга встречаются с ним в чатах с незнакомцами
01.11.2025
Банк России: Дропперам счёт не открывай, а не-дропперам — открывай
01.11.2025
Связанная с Пакистаном хак-группа атакует правительство Индии
31.10.2025
Европол призывает объединиться в борьбе со спуфингом
31.10.2025
Взлом JLR может привести к краху экономики Британии (?)
31.10.2025
Банк ДОМ.РФ зафиксировал рост случаев мошеннических действий против миллениалов
31.10.2025
Роскомнадзор хочет демонтировать институт согласий

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных