Вследствие взлома LoyaltyBuild злоумышленники похитили незашифрованные данные 376 тысяч кредитных карт

В результате взлома компьютерной системы ирландской маркетинговой компании LoyaltyBuild злоумышленникам удалось заполучить доступ к данным 376 тысячам кредитных карт, в том числе именам, адресам, телефонным номерам и адресам электронной почты порядка 1,12 миллиона клиентов. Об этом сообщили представители Управления комиссариата защиты информации Ирландии (Office of Data Protection Commissioner, ODPC). Дело усугубляет тот факт, что информация хранилась в незашифрованном виде, то есть злоумышленники смогли сразу же ее использовать.

«Первичная проверка показывает, что взлом был осуществлен из внешних ресурсов. ODPC проведет полную проверку и предоставит Loyaltybuild ряд рекомендаций по вопросу. Кроме того, будет проведена дополнительная проверка», - подчеркнули в ODPC.

Отметим, что LoyaltyBuild сотрудничает с рядом компаний для создания, управления и реализации программ лояльности клиентов, среди которых сеть супермаркетов SuperValu, а также страховая компания AXA. Вследствие взлома киберпреступники похитили данные 70 тысяч и 8 тысяч клиентов компаний соответственно.

На неопределенное время оба учреждения прекратили поддержку программ лояльности и посоветовали клиентам «проверить свои счета и сообщить о любой необычной или нежелательной деятельности, которая может касаться данного вопроса, представителям предприятий». Кроме того, компании подтвердили факт компрометации принадлежащих им web-сайтов и начали рассылку уведомлений об инциденте безопасности.

Впервые о взломе системы LoyaltyBuild стало известно в конце октября этого года, и с тех пор эксперты по вопросам информационной безопасности изучали инцидент, пытаясь узнать, что именно позволило злоумышленникам пробраться в систему.

Подробнее: http://www.securitylab.ru/news/447540.php

15 ноября, 2013

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

10.12.2025
ИБ-ведомства продвигают цифровое доверие к контенту в эпоху ИИ
10.12.2025
«Бизнес увидит более прозрачные требования финразведки, а банки — уменьшение нагрузки»
10.12.2025
MFASOFT снижает нагрузку на техподдержку с помощью личного кабинета управления аутентификацией
10.12.2025
ВТБ: Карты с истекшими сроками сертификатов не будут «биты»
10.12.2025
ИБ-регуляторы дали рекомендации по безопасному использованию ИИ в инфраструктуре
09.12.2025
«Сбер» продолжает развивать свой сервис оплаты по QR-коду
09.12.2025
OpenAI оперативно подбила статистику но фоне выхода Gemini 3 Pro
09.12.2025
Дефицит навыков стал большей проблемой в киберсфере, чем нехватка персонала
09.12.2025
ГК «Гарда»: Среднее время срытого присутствия хакера в сети перед нанесением ущерба — десять дней
09.12.2025
ЛК: 54% паролей утекает повторно

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных