Клиенты обновленной online-системы Citibank не могут получить доступ к своим учетным записям

На прошедших выходных была обновлена online-система Citibank, после чего некоторые ее пользователи сообщили о проблемах доступа к своим учетным записям. В пятницу, 8 ноября, представители банка опубликовали запись в Facebook о том, что во время обновления сайта такие сервисы, как online-банкинг, мобильный банкинг, банковское самообслуживание по телефону и некоторые другие могут быть недоступными.

Затем в воскресенье, 10 ноября, на странице в социальной сети появилось сообщение о том, что обновление было завершено и уязвимые службы восстановили свою работу. Однако вскоре несколько пользователей прокомментировали запись, заявляя, что помимо проблем с входом в учетную запись, они испытывали трудности во время работы со всей online-системой Citibank.

«Я пыталась пройти регистрацию и получить новый ID и пароль, однако мне постоянно выдавалось сообщение об ошибке: «Указанная вами информация не может учитываться. Пожалуйста, свяжитесь с круглосуточным сервисом CitiPhone-банкинг для получения дополнительной помощи»», - написала Венди Он Синьи (Wendy He Xinyi), добавив, что сообщения об ошибке приходили, несмотря на ввод подлинных данных.

Связавшись с центром техподдержки, Венди не удалось решить свою проблему, так как оператор не смог предоставить ответ на вопрос о сбое в работе online-системы. «Если новая система не готова, не запускайте ее в работу», - подчеркнула пользователь Facebook.

Несколько других клиентов также сообщили об аналогичной проблеме. Кроме того, они заявили, что столкнулись с неполадками во время попыток получить доступ к страницам, предназначенным для осуществления online-платежей.

Еще одна клиентка банка Мейан Лин (Meiyan Lin) рассказала, что во время входа в систему ее попросили ввести PIN-код, чего раньше не происходило во время использования кредитных карт без снятия наличных со счета.

Брендон Чейз (Brendon Chase) из Сингапура в электронном письме изданию ZDNEt сообщил о получении письма от Citibank с уведомлением о необходимости пройти повторную регистрацию. Он подчеркнул, что письмо было отправлено за несколько дней до начала обновления системы.

Стоит отметить, что пока в Citibank не представили официальных комментариев касательно сложившейся ситуации.

11 ноября, 2013

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

20.10.2025
Ernst & Young нашла у бизнеса большие убытки из-за рисков ИИ
20.10.2025
«Спикател» включил в портфель российскую операционную систему РЕД ОС
20.10.2025
Россия экспортирует «пластик» в Афганистан?
20.10.2025
F6: Целью атак может стать любая российская организация независимо от специализации
20.10.2025
«При резком усилении налоговой нагрузки Россия не сможет претендовать на роль одного из технологических лидеров»
17.10.2025
В обход Совбеза ООН — через Владивосток
17.10.2025
В Липецке подвели итоги межрегионального форума «Реалии и Стратегии КиберБезопасности»
17.10.2025
Шадаев: Необходимо уже вводить какую-то жёсткую ответственность
17.10.2025
Нейросети едят хлеб «Википедии»
17.10.2025
Минэнерго предложило решение, которое устроит и ТЭК, и сектор ИИ

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных