ЛК: Только 45% жертв банковского онлайн-мошенничества получают деньги обратно

ЛК провела опрос среди жертв интернет-мошенничества об их шансах вернуть похищенные деньги. В опросе участвовали 8 605 пользователей в 19 странах мира.

По всем правилам, после расследования инцидента, связанного с банковским мошенничеством, финансовые средства должны быть возвращены банку и его клиентам. Однако на практике все складывается по другому. Как показывают результаты исследования Consumer Security Risks, только 45% жертв интернет-мошенничества получают назад всю похищенную сумму. Еще 14% получают частичную компенсацию, а остальные 41% не получают ничего.

Мошенники похищают деньги у пользователей систем интернет-банкинга и электронных платежей, а также платежных систем.

33% респондентов заявили, что средства были похищены у них через электронные платежные системы, 17% - через системы интернет-банкинга и 13% - через сайты интернет-магазинов.

Исследователи отмечают, что чаще всего люди страдают от интернет-мошенников из-за своей неосведомленности. Многие уверены, что банковские системы и счета надежно защищены, а в случае любого инцидента безопасности деньги вернут владельцу. 42% опрошенных уверены, что финансовые учреждения обязаны предоставлять бесплатные инструменты для обеспечения безопасности счетов клиентов.

«Если банк не проводит резервное копирование данных, то это может привести к финансовым убыткам. В среднем, потеря информации вследствие кибератаки или сбоя в работе устройства будет стоит клиентам $418», - отмечается в отчете ЛК.

Пользователи из Китая и России делают резервное копирование реже остальных, а на их компьютерах хранится контента на более чем $800.

27 августа, 2013

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию
01.07.2025
«Лидеры рынка уже не ограничиваются точечными инструментами»
01.07.2025
К давлению на Apple подключилась даже нейтральная Швейцария
01.07.2025
АНБ и CISA хотят снизить уязвимость ПО с помощью TRACTORа
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных