«Будет очень сложно для избирателей отличить реальное от поддельного»

В американских соцсетях в преддверии президентских выборов – 2024 появляется всё больше дипфейков, которые могут быть использованы для манипуляции общественным мнением и дискредитации того или иного кандидата.

Их создание стало куда проще и дешевле благодаря новым инструментам генеративного ИИ. По данным DeepMedia, компании-разработчика средств обнаружения синтетических медиа, в этом году число дипфейков в Сети уже выросло в три раза по сравнению с прошлым. А к концу года, как прогнозируют эксперты, этот показатель преодолеет черту в полмиллиона единиц контента.

«Будет очень сложно для избирателей отличить реальное от поддельного. И можно представить, как сторонники Трампа или Байдена могут использовать эту технологию, чтобы заставить противника предстать в худшем свете», — прокомментировал тенденцию Даррел Уэст, старший научный сотрудник Центра технологических инноваций при Институте Брукингса.

Крупные платформы пытаются оперативно удалять дипфейки, но их эффективность на этом поле пока что невысока.

31 мая, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

18.07.2025
Половина SolidSoft перешла под крышу «Яндекса»
18.07.2025
В США арестовали китайского хакера, обвиняемого в краже результатов исследований COVID-19
18.07.2025
Wildberries превращается в целую ягодную экосистему
18.07.2025
«Макс» готовит Марка к уходу с российского рынка?
18.07.2025
NCSC призывает предприятия перейти на Windows 11, чтобы избежать киберугроз
18.07.2025
В Госдуме предложили ввести обязательную верификацию ПДн в кредитных заявках
17.07.2025
Банковский ID как гарант обеспечения безопасности интернет-соединений
17.07.2025
«Важным шагом государства стало бы применение новой цифровой валюты в госзакупках»
17.07.2025
«Историки» и «социологи» борются с айтишниками за внимание робота
17.07.2025
Исследователи Forescout советуют готовиться к эпохе «вайб-хакинга»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных