«Будет очень сложно для избирателей отличить реальное от поддельного»

В американских соцсетях в преддверии президентских выборов – 2024 появляется всё больше дипфейков, которые могут быть использованы для манипуляции общественным мнением и дискредитации того или иного кандидата.

Их создание стало куда проще и дешевле благодаря новым инструментам генеративного ИИ. По данным DeepMedia, компании-разработчика средств обнаружения синтетических медиа, в этом году число дипфейков в Сети уже выросло в три раза по сравнению с прошлым. А к концу года, как прогнозируют эксперты, этот показатель преодолеет черту в полмиллиона единиц контента.

«Будет очень сложно для избирателей отличить реальное от поддельного. И можно представить, как сторонники Трампа или Байдена могут использовать эту технологию, чтобы заставить противника предстать в худшем свете», — прокомментировал тенденцию Даррел Уэст, старший научный сотрудник Центра технологических инноваций при Институте Брукингса.

Крупные платформы пытаются оперативно удалять дипфейки, но их эффективность на этом поле пока что невысока.

31 мая, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

14.11.2025
Банк России утвердил признаки подозрительных операций
14.11.2025
«БКС Банк» запускает публичную программу для поиска уязвимостей на Standoff Bug Bounty
14.11.2025
Эксперты Wiz обнаружили утечки секретов у большинства ИИ-компаний
14.11.2025
Советник ЦБ РФ — об оценке «цифровой репутации» клиента в моменте
14.11.2025
В Госдуме обсудят потенциальные штрафы за «частичную авторизацию»
13.11.2025
Servicepipe DosGate получил расширенную защиту DNS и гибкий контроль доступа
13.11.2025
Среди лучших работодателей России — «Сбер», «Яндекс», VK, «Вымпелком» и «Лаборатория Касперского»
13.11.2025
В США ищут «репетиторов» для обучения нейросетей финансам
13.11.2025
Visa раздаёт фрилансерам гонорары в «стабильной» валюте
13.11.2025
«В погоне за скидками пользователи теряют бдительность»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных