
Регулятор готовит проект закона, согласно которому финансовые организации будут обязаны рассматривать по существу претензии граждан, рассказал руководитель службы по защите прав потребителей ЦБ РФ Михаил Мамута на Международном финансовом конгрессе.
«У нас осталась одна очень важная инициатива, <…> это обязанность финансовых организаций рассматривать по существу, отвечать на претензии гражданина до обращения к регулятору или до обращения в другую инстанцию», — сообщил он.
«Регуляторы должны отвечать в течение тридцати дней по законодательству, а финансовые организации — в зависимости от того, как устроена их политика. Конечно, порядочные компании это делают, но, к сожалению, есть многие, кто вообще не отвечают на обращения», — добавил Мамута.
Со слов представителя Центробанка, регулятор намерен начать продвигать эту инициативу в осеннюю сессию Госдумы.