В отделениях российских банков появляется всё больше Wi-Fi-точек, что помогает собирать данные о посетителях, которые потом используются для разработки таргетированных предложений, рекламы и даже конкурентной разведки.

Пользователь идентифицируется по трафику ещё до того, как подойдет к консультанту – в этот момент и готовится персонализированное предложение.

За то время, пока клиент ждет своей очереди, банк может получить о нём довольно много данных, рассказал основатель Chatex Владислав Булочников. Если знать, чем человек интересуется, – какими книгами, фильмами, новостными ресурсами и т. д.

Леонид Делицын, аналитик «Финама», добавил, что Wi-Fi в отделениях даёт банкам возможность вести конкурентную разведку – они могут узнать, на сайты каких других кредитных организаций заходит клиент и какие услуги его интересуют.

Бесплатный интернет уже доступен в отделениях Россельхозбанка, Газпромбанка, Сбербанка, «ФК Открытие» и Совкомбанка.

21 сентября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.03.2024
За два года траты россиян в App Store уменьшились вдвое
04.03.2024
PT хантит студентов-ибэшников на позицию стажёра
04.03.2024
«Госуслуги» открывают дорогу в российские суды
04.03.2024
Кого ещё лишат лицензии за потакание дропперам?
04.03.2024
Кусают за бочок. Как молодые хакеры проводят атаки за копейки
01.03.2024
Банки будут строже следить за криптотранзакциями, связанными с дропперами
01.03.2024
Холода прошли, но голос берегите — скамеры усиленно собирают слепки
01.03.2024
Лишение банковской лицензии — это ещё не всё
01.03.2024
«Они подобны смартфонам на колёсах». В США проверят «умные» авто из Китая
01.03.2024
Набиуллина: Дважды «красные» клиенты будут исключаться из реестра

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных