В отделениях российских банков появляется всё больше Wi-Fi-точек, что помогает собирать данные о посетителях, которые потом используются для разработки таргетированных предложений, рекламы и даже конкурентной разведки.

Пользователь идентифицируется по трафику ещё до того, как подойдет к консультанту – в этот момент и готовится персонализированное предложение.

За то время, пока клиент ждет своей очереди, банк может получить о нём довольно много данных, рассказал основатель Chatex Владислав Булочников. Если знать, чем человек интересуется, – какими книгами, фильмами, новостными ресурсами и т. д.

Леонид Делицын, аналитик «Финама», добавил, что Wi-Fi в отделениях даёт банкам возможность вести конкурентную разведку – они могут узнать, на сайты каких других кредитных организаций заходит клиент и какие услуги его интересуют.

Бесплатный интернет уже доступен в отделениях Россельхозбанка, Газпромбанка, Сбербанка, «ФК Открытие» и Совкомбанка.

21 сентября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

24.04.2024
У «Сбера» (и рынка?) будет свой SAP за «миллиарды рублей»
24.04.2024
В I квартале хакеры совершили более 19 млн атак на смартфоны россиян
24.04.2024
Минпромторг раздаёт деньги на отечественные решения
24.04.2024
Правительство одобрило ужесточение наказания за утечку ПДн
24.04.2024
«Мы разработали законодательную инициативу по дропам»
24.04.2024
«Мы обеспечили определённый уровень заказа». ГРЧЦ продолжает импортозамещать чипы
23.04.2024
В АП не поддержали поправки о штрафах за утечки ПДн
23.04.2024
Хакеры всё активнее DDoS-ят российскую отрасль энергетики
23.04.2024
Минпромторг начнёт выдавать баллы блокам питания?
23.04.2024
Microsoft — угроза для нацбезопасности? Бывает и такое

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных