В отделениях российских банков появляется всё больше Wi-Fi-точек, что помогает собирать данные о посетителях, которые потом используются для разработки таргетированных предложений, рекламы и даже конкурентной разведки.

Пользователь идентифицируется по трафику ещё до того, как подойдет к консультанту – в этот момент и готовится персонализированное предложение.

За то время, пока клиент ждет своей очереди, банк может получить о нём довольно много данных, рассказал основатель Chatex Владислав Булочников. Если знать, чем человек интересуется, – какими книгами, фильмами, новостными ресурсами и т. д.

Леонид Делицын, аналитик «Финама», добавил, что Wi-Fi в отделениях даёт банкам возможность вести конкурентную разведку – они могут узнать, на сайты каких других кредитных организаций заходит клиент и какие услуги его интересуют.

Бесплатный интернет уже доступен в отделениях Россельхозбанка, Газпромбанка, Сбербанка, «ФК Открытие» и Совкомбанка.

21 сентября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

22.07.2024
Банки, МФО, инвесткомпании и брокеры просят защитить их от «ковровых» атак
22.07.2024
На Трампа покушался «андроид». ФБР заглянуло внутрь смартфона стрелка
19.07.2024
Глобальный сбой загнал компьютеры на Windows в «вечную» перезагрузку
19.07.2024
CrowdStrike: Это не инцидент безопасности или кибератака
19.07.2024
«Верификация и идентификация абонентов — главная задача»
19.07.2024
«Т-Банк» приглашает сыграть в азартные игры с опасными людьми
19.07.2024
«Ростелеком» пополнился разработчиком госинформсистем
18.07.2024
Власти обяжут СМИ импортозаместить профильное ПО и ИБ-решения?
18.07.2024
Банкирам кратно увеличат штрафы за мисселинг уже в этом году
18.07.2024
Шакал против чёрных топоров: Интерпол обескровил африканских мошенников

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных