ИТ-гигант запретит рекламу, продвигающую теории заговора вокруг вируса SARS-CoV-2. Инициатива вступит в силу с 18 августа.

В Googlе пояснили, что практика затронет страницы, которые противоречат «авторитетному научному консенсусу» по вопросу пандемии COVID-19, однако эти меры не будут касаться страниц, где говорится о теориях заговора, не связанных с новым коронавирусом.

«Мы внедряем дополнительные меры, расширяя нашу политику защиты от вредных воздействий на здоровье. Опасный контент о кризисе в отрасли здравоохранения мы заблокируем, например, тот, который противоречит научному консенсусу», – заявил представитель компании.

21 июля, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию
01.07.2025
«Лидеры рынка уже не ограничиваются точечными инструментами»
01.07.2025
К давлению на Apple подключилась даже нейтральная Швейцария
01.07.2025
АНБ и CISA хотят снизить уязвимость ПО с помощью TRACTORа
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных