ИТ-гигант запретит рекламу, продвигающую теории заговора вокруг вируса SARS-CoV-2. Инициатива вступит в силу с 18 августа.

В Googlе пояснили, что практика затронет страницы, которые противоречат «авторитетному научному консенсусу» по вопросу пандемии COVID-19, однако эти меры не будут касаться страниц, где говорится о теориях заговора, не связанных с новым коронавирусом.

«Мы внедряем дополнительные меры, расширяя нашу политику защиты от вредных воздействий на здоровье. Опасный контент о кризисе в отрасли здравоохранения мы заблокируем, например, тот, который противоречит научному консенсусу», – заявил представитель компании.

21 июля, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

20.08.2025
NIST советует бороться с морфингом ещё с порога
20.08.2025
Голосовая связь в Telegram блокируется, но сам сервис растёт
20.08.2025
ChatGPT съел половину мирового ИИ-трафика, а шестое поколение бота будет внимательнее и безопаснее
20.08.2025
Сроки предоставления данных по запросу силовиков сократят
20.08.2025
«Увеличение технологических угроз требует инновационных страховых механизмов»
19.08.2025
«Селеронъ»? В Москве попросили аннулировать охрану суббренда Intel
19.08.2025
MIT: ИИ не запоминает обратную связь и не адаптируется со временем
19.08.2025
Б1: К новому десятилетию ИТ-рынок России сбавит скорость
19.08.2025
Корона сдала назад. iCloud — на прежних позициях
19.08.2025
Мнение: Антифишингу нужны новые методы и сугубо научная оценка их эффективности

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных