Oracle предлагает клиентоориентированную коммерцию Oracle Commerce













Единое решение, объединяющее Oracle ATG Commerce и Oracle Endeca, позволит компаниям предоставлять полное кросс-канальное обслуживание клиентов











Корпорация Oracle анонсировала полное решение для клиентоориентированной коммерции Oracle Commerce, объединяющее Oracle ATG Commerce и Oracle Endeca.

Новый продукт поможет компаниям обеспечивать согласованное, целенаправленное и персонализированное кросс-канальное обслуживание клиентов.

Сегодня коммерческие компании сталкиваются с такими трудностями, как появление новых коммуникационных каналов, непредсказуемость путей для взаимодействия с клиентами и растущая разнородность клиентской базы.

Oracle Commerce позволяет организациям предоставлять согласованное обслуживание вне зависимости от выбранного клиентом канала: через Интернет, call-центр, мобильные устройства, социальные медиа и розничные магазины.

«Oracle Commerce объединяет лучшие решения для интернет-коммерции и обслуживания клиентов, предоставляя B2C и B2B-компаниям возможность оптимизировать кросс-канальное обслуживание клиентов, – отметил Кен Волпе (Ken Volpe), старший вице-президент по разработке продуктов Oracle Commerce. – Выпуск Oracle Commerce подтверждает наше стремление помогать компаниям эффективно использовать каждый аспект деятельности и технологических инвестиций, чтобы предупреждать и превосходить ожидания клиентов».

Легкое и согласованное обслуживание клиентов по всем каналам

Решение Oracle Commerce включает готовые компоненты, позволяющие быстро и просто запускать новые бренды и web-сайты, осваивать новые рынки и интегрировать новые каналы с использованием мастера создания сайтов. Использование Oracle Commerce упрощает управление и оптимизацию всех каналов, что позволяет реализовать стратегию кросс-канального обслуживания клиентов.

Также бизнес-пользователи могут детально контролировать поиск и управляемую навигацию, продвижение товаров, целевое предоставление контента и персонализацию, что ускоряет развертывание масштабируемых сред эффективного обслуживания.

Oracle Commerce может использовать существующие технологические инвестиции и любые технологии, от аналитики и систем управления взаимоотношениями с клиентами до интерактивных информационных носителей и систем рекомендаций, обеспечивая единое представление обо всех взаимодействиях с клиентами.

Oracle Commerce представляет собой интеграцию в едином решении Oracle Endeca и Oracle ATG Commerce и помогает компаниям с легкостью управлять всеми стратегиями взаимодействий с клиентами. Новый продукт позволяет компаниям лучше понимать потребности клиентов, превращая каждое взаимодействие в возможность для целевого предоставления контента и персонализированного обслуживания.

18 июля, 2012

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

19.04.2024
Банкиры просят продлить сроки импортозамещения «инософта»
19.04.2024
Россияне смогут получить ЭП за пределами страны
19.04.2024
В России появится консорциум по кибербезопасности ИИ
18.04.2024
У нас есть GitHub дома. Вместо нацрепозитория готовое решение от вендора?
18.04.2024
Минэк создаст профильную комиссию по ИИ-расследованиям
18.04.2024
Видеоидентификация клиентов банков уже в этом году?
18.04.2024
Дано: смартфон. Форма: «Аквариус». Суть: «Лаборатория Касперского»
18.04.2024
Члены АБД утвердили отраслевой стандарт защиты данных
17.04.2024
ФСТЭК будет аттестовать не готовое ПО, а процесс его разработки
17.04.2024
Китайцы используют карты «Мир» для бизнес-платежей

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных