Банк начал автоматически оценивать соискателей на позицию консультантов. В этом кредитной организации помогает ИИ, который проставляет кандидату оценку и рассчитывает, как скоро тот решит уволиться.

Этот метод позволит кадровикам принимать более корректные решения по найму. В Сбербанке пояснили, что вероятность увольнения будет ниже у тех, кто раньше трудился на «стоячих» работах (официант, курьер и т.д.), тогда как нейл-дизайнерам, к примеру, труднее адаптироваться к работе консультанта. Это только один из факторов в анализе ИИ.

Пока проект запустили пилотом и только для массовых специальностей. Полноценное внедрение модели пока обсуждается.

Сбербанк ранее уже использовал ИИ в рекрутинге. В частности, с помощью самообучающихся систем банк снизил численность работников. В прошлом году глава Сбербанка Герман Греф заявил, что им удалось сократить 70% менеджеров среднего уровня, а к 2025 году он рассчитывал снизить численность работников почти вдвое (примерно до 165 тыс. человек).

18 октября, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

16.12.2025
OpenAI совершенствует модели защиты «на передовых рубежах»
16.12.2025
Мнение: Риски для «Мира» — QR-коды, биометрия и цифровой рубль
16.12.2025
Решение регулятора — ещё не приговор
16.12.2025
PayPal станет банком и снизит зависимость от партнёров (?)
16.12.2025
Teneo: ИИ не уничтожает рабочие места, но трансформирует роли
15.12.2025
Форум «АнтиФрод Россия» подвёл итоги борьбы с мошенничеством в 2025 году
15.12.2025
Баланс людей и технологий: ключевые выводы CX Fintech Day
15.12.2025
В США появится госстандарт для LLM
15.12.2025
Экологи против новых дата-центров
15.12.2025
Неясный экономический эффект тормозит развитие ИИ-технологий

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных