Ventra Lab: встреча профессионалов из сферы закупок в рамках Клуба

В Москве состоялась очередная встреча Клуба Ventra Lab, посвященная актуальным вопросам, связанным с оптимизацией и повышением эффективности закупочного процесса.

В рамках выступлений эксперты поделились экспертизой о проведении эффективных переговоров, раскрыли тонкости успешной работы с поставщиками, сформировали пул профессиональных навыков, необходимых для успешной карьеры в XXI веке.

На этот раз гостями Ventra стали представители компаний Ренессанс Кредит, Яндекс, Castorama, B2B-Centrer, Tom Tailor, Heinz, PepsiCo, Hoff, PwC, Groupe SEB, Банк Интеза, Herbalife, Symrise, EY, СК "Согласие", Ericcson, BASF, Московская Биржа, Redmond, APPM, Glims, НПО Стеклопластик, V&G Procurement, Эвотор.

Встреча началась с приветственного слова директора Ventra IT Юлии Христовой: “Ventra — эксперт в области аутсорсинга с 17-летним опытом развития по направлениям ИТ, продаж и стимулирования сбыта, производственных и логистических процессов. С одной стороны, с ростом компании стало появляться все больше проектов, требующих нашей экспертизы в сфере закупок, что сблизило нас с проблемами, ежедневно возникающими в департаментах закупок. С другой стороны, у Ventra сотни клиентов в различных направлениях бизнеса, и закупки чаще всего являются точкой входа в компанию. Каждый новый клиент — это всегда новый опыт как в плане процедуры закупок, так и в формате общения и выстраивания партнерских отношений. Поскольку сегодня Ventra является и поставщиком услуг, и заказчиком, мы увидели необходимость в проведении встречи, которая поможет обменяться профессиональным опытом и лучше понять, как выстроить долгосрочные отношения с поставщиками и эффективно взаимодействовать с внутренними заказчиками, какие качества влияют на профессиональный успех и как оценить этот успех не только экономически“.

Основной тезис мероприятия продолжила эксперт в области закупок, президент Ассоциации Профессионалов по Управлению Закупками (APPM) Ольга Каненкова, которая рассказала об особенностях построения категорийной стратегии поставщиков. Она подчеркнула, что наличие подобной стратегии развития закупочной деятельности свидетельствует о высоком уровне зрелости компании, а целями разработки категорийной стратегии являются достижение потенциальной выгоды или необходимость оперативного решения проблем внутри компании. В ходе диалога с залом Ольга доступным языком объяснила, как системный подход к задаче по категоризации поставщиков помогает построить эффективное и взаимовыгодное сотрудничество.

Далее вниманием аудитории завладела эксперт в области корпоративных закупок с многолетним опытом работы в крупных международных компаниях Елена Вышлова, которая разобрала вместе с участниками встречи тему взаимодействия с внутренними заказчиками. В процессе общения Елена назвала ТОП-10 ключевых факторов успеха и развернуто ответила на вопрос, как профессиональному закупщику сформировать рабочую команду, подготовить ценностное предложение для внутреннего клиента и построить взаимодействие по принципу устранения конфликта задач.

Затем модераторы передали слово эксперту в области закупок в банковской сфере, руководителю направления Банки и Финансовые Организации APPM Дмитрию Капустину, который начал свое выступление с яркой цитаты С. Паркинсона «Ботаник не должен полоть сорняки, он вычислит скорость их роста и с него довольно». Гости обсудили со спикером 5 главных групп KPI закупщиков, Дмитрий рассказал, как правильно их рассчитать, а также сделал акцент на том, что  оценка эффективности закупочной функции в организации не ограничивается полученной экономией.

Завершила серию выступлений директор по закупкам и логистике компании SYMRISE Наталья Хазова, которая затронула тему самых востребованных навыков, необходимых профессионалу для достижения успеха в карьере. Посмотрев на функцию закупщика в ретроспективе и сравнив ее с сегодняшним днем, Наталья подтвердила мнение коллег, что ситуация в последние годы изменилась — под влиянием трендов на рынке закупки из сугубо операционной функции перешли в стратегическую. В формате общения с аудиторией эксперт рассказала, какая совокупность навыков сегодня наиболее ценна для закупщика.

Мы благодарим наших спикеров за блестящие и интереснейшие выступления! Мероприятие Ventra Lab завершилось интереснейшим и горячим баттлом. В ходе жаркой дискуссии представители каждой стороны — как заказчики и бизнес, так и поставщики услуг — смогли услышать и лучше понять потребности и ожидания друг друга.

18 октября, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке
02.07.2025
Мнение: Один «суверенный» процессор обойдётся в 5 млрд рублей
02.07.2025
Количество атак ClickFix выросло шестикратно за полгода
02.07.2025
Мигранты в США играют с «таможенниками» в киберпрятки
02.07.2025
Греф — о цифровом рубле: Я не понимаю, зачем он нужен
01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных