
Банк считает, что проблеме уделили слишком много внимания.
Станислав Кузнецов, зампред правления «Сбербанка»: «Мы еще раз провели соответствующие тесты во всех системах «Сбербанка» и можем гарантированно утверждать, что риск подмены номера «Сбербанка» со стороны злоумышленников для всех систем банка сегодня отсутствует».
Кузнецов отметил, что проблема с подменой номеров не была широко распространена — с декабря прошлого года было зарегистрировано несколько десятков случаев, что в масштабе страны «микроскопическая цифра». Он считает, что этому вопросу было «искусственно уделено повышенное внимание».
В начале года года клиенты «Сбербанка» пожаловались на телефонных мошенников, которые звонят с официальных номеров банка и знают личные данные пользователя. Тогда в банке заявили, что изучают все случаи мошенничества, а при совершении подозрительных операций сразу блокируют их, а не звонят клиентам.