«Техносерв» стал лучшим партнером IBM по сервису по итогам 2018 года

Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о получении партнерской награды от корпорации IBM.

По итогам сотрудничества в 2018 году достижения интегратора были отмечены присуждением звания Top IBM Technology Support Services Business Partner – «Лучший партнер по объему продаж сервисных средств». Оно подчеркивает широкие компетенции интегратора и высокое качество его услуг. В течение 2018 года «Техносерв» реализовал ряд проектов по поддержке работоспособности вычислительного оборудования IBM в интересах заказчиков федерального уровня.

«Мы признательны нашему многолетнему партнеру за награду и рады, что более чем 23-летнее стратегическое партнерство с корпорацией IBM  постоянно развивается и обогащается новым опытом – и в проектировании, и в строительстве, и в аутсорсинге. Мы сотрудничаем по самым различным направлениям, среди которых ИТ-инфраструктура, информационная безопасность, решения категории Analytics и многие другие. Уверен, что в следующем году глубокая отраслевая экспертиза «Техносерва», поддержка команды IBM и собственные высокопрофессиональные специалисты помогут нам в реализации значимых проектов и откроют новые перспективы», – прокомментировал награду технический директор компании «Техносерв» Владимир Волков.

Вручение диплома «Техносерву» открыло церемонию награждения ежегодного мероприятия компании IBM – встречи ключевых бизнес-партнеров корпорации в Москве под названием IBM PartnerWorldat Think in Moscow.

Напомним, что сотрудничество между «Техносервом» и IBM началось в 1995 г. В настоящее время интегратор является обладателем платинового партнерского статуса (IBM Platinum Business Partner) и имеет такие специализации, как: IBM Storage Systems, IBM Power Systems, IBM Digital Business Automationи IBM Technology Support Services.

16 мая, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию
01.07.2025
«Лидеры рынка уже не ограничиваются точечными инструментами»
01.07.2025
К давлению на Apple подключилась даже нейтральная Швейцария
01.07.2025
АНБ и CISA хотят снизить уязвимость ПО с помощью TRACTORа
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных