CCWF в очередной раз соберёт на одной площадке отечественных и зарубежных лидеров и экспертов в сфере клиентского обслуживания. Гости и участники Форума смогут первыми узнать главные тенденции и тренды в индустрии контактных центров, поделиться друг с другом своим опытом и разобрать самые интересные кейсы.

Немаловажной частью CCWF является выставка, где более 30 ведущих российских и международных поставщиков решений, технологий и услуг смогут поближе познакомить участников Форума с передовыми идеями и технологиями для оптимизации клиентского сервиса.   

Компания «Омнитехнологии» представит на выставке свой продукт Flomni -  сервис, который позволяет автоматизировать обслуживание клиентов с помощью чат-ботов в мессенджерах, на сайте и в мобильных приложениях, а также посредством голосовых ботов самообслуживания.

12 марта, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

10.11.2025
Немкин: Двадцать номеров — это более чем достаточно
07.11.2025
Max возьмёт на себя часть нагрузки МФЦ
07.11.2025
Для отечественных «симок» введут персональный «период охлаждения»
07.11.2025
Google прогнозирует рост числа киберфизических атак в Европе
07.11.2025
Идентификация — главный источник риска для облачных сервисов?
07.11.2025
Как отправить нейросеть на пенсию, не разозлив её — рецепт Anthropic
06.11.2025
Ещё немного, и чат-бот? VK неохотно раскрывает подробности своего ИИ
06.11.2025
CISA и NSA озаботились защитой серверов Exchange
06.11.2025
Бот Банка России поможет разобраться с деталями договора
06.11.2025
Шадаев: Новая каспийская ВОЛС ускорит цифровизацию всех стран региона

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных