3-я Практическая конференция «Управление лояльностью клиентов в банковском бизнесе»

AHConferences приглашает профессионалов финансового рынка принять участие в 3-й Практической конференции «Управление лояльностью клиентов в банковском бизнесе». Конференция состоится 25 мая 2012г. в Москве в Sheraton Palace Hotel, по адресу 1-я Тверская-Ямская, 19.

Участие с докладами примут*:

• Ян Арт, Вице-президент, Ассоциация региональных банков России, Главный редактор, Банкир.ру

Привлечение vs лояльность: «дочки» и «падчерицы» маркетинга

• Максим Мозговой, Начальник отдела анализа клиентской базы, Сбербанк РФ

Новые технологии управления лояльностью клиентов

• Ирина Чичмели, Начальник управления маркетинга, Пробизнесбанк, ФГ «Лайф»

Управление лояльностью клиентов в финансовой группе "Лайф"

• Булад Субанов, заместитель Председателя Правления, руководитель Дивизиона Сеть, ОТП Банк

Что первично: лояльность клиентов или успех компании?

• Якубович Татьяна, Советник Председателя Правления, М2М Прайвет Банк

Лояльность клиента, как составляющая успеха Private Banking

Новые подтверждения ожидаются!

Среди ключевых тем:

• Программы лояльности: аналитика, инструментарий, новые тренды

• Что первично: лояльность клиентов или успех компании?

• Современные подходы к формированию и поддержанию клиентской лояльности

• Как выстроить рентабельную клиентскую политику при постоянно меняющихся потребительских тенденциях

• Клиентоориентированность как конкурентное преимущество компании

• Влияние бренда на лояльность клиентов и максимизацию прибыли

• Успешная реализация ко-брендинговых проектов

• Удовлетворённость и лояльность клиента: нужно ли их измерять, зачем и как?

• Исследование удовлетворенности клиентов, как фактор, повышающий лояльность клиентов

• Как оценить эффективность программ лояльности?

• Успешные стратегии и новые практические подходы к управлению отношениями с клиентами

• Использование современных технологий для создания эффективной системы отношений с клиентами

• Технологические инновации в управлении лояльностью клиентов в банковском бизнесе

• Мобильные технологии и социальные медиа как инструменты управления лояльностью клиентов

Условия участия:

• Для представителей банковского сектора: 12 000 руб. + 18% НДС

• Для поставщиков решений и услуг, консультантов: 20 000 руб. + 18% НДС

10 апреля, 2012

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке
02.07.2025
Мнение: Один «суверенный» процессор обойдётся в 5 млрд рублей
02.07.2025
Количество атак ClickFix выросло шестикратно за полгода
02.07.2025
Мигранты в США играют с «таможенниками» в киберпрятки
02.07.2025
Греф — о цифровом рубле: Я не понимаю, зачем он нужен
01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных