KMS Lighthouse помогает контакт-центру Связь-Банка повышать качество обработки звонков на 3% ежегодно

Связь-Банк (группа ВЭБ) подвёл первые итоги использования системы управления знаниями KMS Lighthouse. Система была внедрена три года назад, используют её операторы контакт-центра банка. На российском рынке KMS Lighthouse предлагает компания DIS Group.

«После того, как операторы контакт-центра начали пользоваться системой управления знаниями KMS Lighthouse, ошибок в их работе стало меньше, – делится успехами куратор проекта Онищенко Ирина, руководитель направления обучения и контроля качества Департамента дистанционных продаж и обслуживания клиентов ПАО АКБ «Связь-Банк». – До внедрения этой системы на поиск нужной информации в базе знаний уходило до 30 секунд.  После внедрения поиск ответов стал занимать 3-5 секунд в зависимости от темы поискового запроса».

Теперь гораздо больше вопросов клиентов решается при первом обращении в контакт-центр. По итогам трёх кварталов 2018 года на 41% снизился уровень принятых через контакт-центр жалоб и претензий клиентов. Это вызвано тем, что теперь часть вопросов закрывается в момент обращения клиента. Такого результата удалось достичь благодаря комплексу предпринятых мер и инструментов, одним из которых является система управления знаниями KMS Lighthouse.

Качество обработки звонков возрастает в среднем на 3% ежегодно, что подтверждается отчетами работников Отдела контроля качества телефонного обслуживания Департамента.  Для повышения качества обработки звонков проводится всесторонняя работа с операторами, в том числе и через систему управления знаниями KMS Lighthouse. Теперь работники могут думать именно о решении вопроса клиента, а не о том, где искать нужную информацию. Кроме того, система не имеет ограничений по количеству возможных статей и информации, что позволяет постоянно делать ее более информативной.

«Бизнес-результаты наших клиентов – наш главный приоритет, – объясняет Павел Лихницкий, генеральный директор DIS Group. – Команда Связь-Банка обладает высочайшей экспертизой в области клиентского обслуживания. Мы гордимся тем, что наше решение помогло поднять планку клиентского опыта ещё выше».

25 декабря, 2018

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.11.2025
OpenAI пытается нивелировать правовые риски
01.11.2025
«Максу» банки предпочитают собственные каналы связи
01.11.2025
Фрод в Великобритании увеличился на 17%. Ущерб близится к миллиарду
01.11.2025
40% жертв кибербуллинга встречаются с ним в чатах с незнакомцами
01.11.2025
Банк России: Дропперам счёт не открывай, а не-дропперам — открывай
31.10.2025
Европол призывает объединиться в борьбе со спуфингом
31.10.2025
Взлом JLR может привести к краху экономики Британии (?)
31.10.2025
Банк ДОМ.РФ зафиксировал рост случаев мошеннических действий против миллениалов
31.10.2025
Роскомнадзор хочет демонтировать институт согласий
31.10.2025
Регистрация новых пользователей в Telegram и WhatsApp ограничена

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных