МТС Банк откроет регистрацию в Единой биометрической системе

«МТС-Банк» запустит к началу ноября 2018 года сервис по регистрации клиентов физических лиц в Единой биометрической системе (ЕБС) в наиболее посещаемых отделениях и планирует полностью подключить инфраструктуру к сервису до конца 2018 года, всю филиальную сеть – до конца первого полугодия 2019 года.

Единая биометрическая система благодаря дистанционной идентификации личности позволяет клиенту удаленно получать услуги в любом банке, подключенном к ней. Система одновременно обрабатывает два типа биометрии клиента: голос и лицо. Клиент приходит в офис МТС Банка, фотографируется и записывает речь, после чего собранные данные передаются в ЕБС.

Для реализации проекта по биометрической идентификации МТС Банк выбрал комплексный программный продукт АРМ «ЦФТ-Госуслуги». Пилотное тестирование сервиса успешно прошло в двух офисах МТС Банка в августе текущего года.

«МТС Банк ответственно относится к вопросам соблюдения требований законодательства в части сбора биометрических параметров клиентов для ЕБС. Внедренный сервис позволил нам одними из первых выполнить требование регулятора. Технология биометрической регистрации уже сейчас позволяет предоставлять клиентам МТС Банка доступные цифровые услуги на качественно новом уровне, а в перспективе позволит ускорить и многие банковские процессы», – рассказала вице-президент, руководитель Блока розничных рисков  МТС Банка Екатерина Резникова.

«Федеральный закон №482-ФЗ, согласно которому банки обязаны взаимодействовать с ЕБС и ЕСИА для передачи биометрических данных клиента, коснется всех кредитных учреждений, – отмечает председатель Правления ГК ЦФТ Андрей Висящев,. – Это –  новый вектор в развитии ИТ для банковского сектора. Мы сделали наше решение максимально наполненным функционально, интегрируемым с разными АБС, удобным для пользователей – сотрудников банка».

Универсальный пользовательский интерфейс ЦФТ-Госуслуги позволяет оперативно проводить процедуру регистрации клиента в ЕБС: от проверки наличия регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) до получения оповещения об успешном статусе регистрации. Кроме того, функционал сервиса позволяет определять мошенников во время удаленной идентификации и усиливает банковскую систему защиты от фрода. Проверка собранных биометрических данных выполняется с помощью «Библиотеки контроля качества» Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

10 октября, 2018

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

24.12.2025
«Альфа-Банк» переходит на российский SafeTech CA для управления цифровыми сертификатами
24.12.2025
Открытый API избавит от спама?
24.12.2025
На Роскомнадзор и Минцифры подали в суд из-за ограничения звонков в мессенджерах
24.12.2025
Половина крупных компаний в России имеет трёх ИБ-подрядчиков и более
24.12.2025
Темы секций деловой программы 26-го Форума iFin-2026
24.12.2025
Хакеры приспособили инструмент мониторинга для получения доступа к системам жертв
24.12.2025
В ВШУ научат внедрять ИИ как босс
23.12.2025
Rusprofile: ИТ-компании продолжают открываться и банкротиться
23.12.2025
Хакеры атаковали британский МИД, но масштаб ущерба не оглашается
23.12.2025
F6: Mamont — одна из главных угроз будущего года

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных