МТС Банк откроет регистрацию в Единой биометрической системе

«МТС-Банк» запустит к началу ноября 2018 года сервис по регистрации клиентов физических лиц в Единой биометрической системе (ЕБС) в наиболее посещаемых отделениях и планирует полностью подключить инфраструктуру к сервису до конца 2018 года, всю филиальную сеть – до конца первого полугодия 2019 года.

Единая биометрическая система благодаря дистанционной идентификации личности позволяет клиенту удаленно получать услуги в любом банке, подключенном к ней. Система одновременно обрабатывает два типа биометрии клиента: голос и лицо. Клиент приходит в офис МТС Банка, фотографируется и записывает речь, после чего собранные данные передаются в ЕБС.

Для реализации проекта по биометрической идентификации МТС Банк выбрал комплексный программный продукт АРМ «ЦФТ-Госуслуги». Пилотное тестирование сервиса успешно прошло в двух офисах МТС Банка в августе текущего года.

«МТС Банк ответственно относится к вопросам соблюдения требований законодательства в части сбора биометрических параметров клиентов для ЕБС. Внедренный сервис позволил нам одними из первых выполнить требование регулятора. Технология биометрической регистрации уже сейчас позволяет предоставлять клиентам МТС Банка доступные цифровые услуги на качественно новом уровне, а в перспективе позволит ускорить и многие банковские процессы», – рассказала вице-президент, руководитель Блока розничных рисков  МТС Банка Екатерина Резникова.

«Федеральный закон №482-ФЗ, согласно которому банки обязаны взаимодействовать с ЕБС и ЕСИА для передачи биометрических данных клиента, коснется всех кредитных учреждений, – отмечает председатель Правления ГК ЦФТ Андрей Висящев,. – Это –  новый вектор в развитии ИТ для банковского сектора. Мы сделали наше решение максимально наполненным функционально, интегрируемым с разными АБС, удобным для пользователей – сотрудников банка».

Универсальный пользовательский интерфейс ЦФТ-Госуслуги позволяет оперативно проводить процедуру регистрации клиента в ЕБС: от проверки наличия регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) до получения оповещения об успешном статусе регистрации. Кроме того, функционал сервиса позволяет определять мошенников во время удаленной идентификации и усиливает банковскую систему защиты от фрода. Проверка собранных биометрических данных выполняется с помощью «Библиотеки контроля качества» Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

10 октября, 2018

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

12.09.2025
Албания доверила госзакупки искусственному интеллекту
12.09.2025
На «Госуслугах» теперь можно запретить себе SIM-карту
12.09.2025
Даркнет сам приходит к «Максу»?
12.09.2025
Половина россиян не одобряет блокировку звонков в мессенджерах
12.09.2025
Злоупотребление удалённым доступом — предвестник появления вымогателей
12.09.2025
Конференция SoftConf: российские разработчики представили решения для защиты бизнеса
11.09.2025
В «СёрчИнформ FileAuditor» появился инструмент предоставления временного доступа к файлам
11.09.2025
Невидимая краска сможет заменить биометрические ПДн?
11.09.2025
«Звёздные врата» продолжают открываться или ИИ-пузырь — расти?
11.09.2025
Антивирус Huntress позволил изучить всю подноготную хакера

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных